Евгений, добрый день!
Решил описать свою ситуцию в разделе «Вопросы», очень надеюсь, что проблема будет решена в пользу клиента, т. е. меня, и мне не придется переносить свою историю в раздел «Отзывы».
В качестве вступления отмечу, что, судя по порталу Банки.ру технические проблемы с некорректным начислением процентов по депозитам имеют место быть, и банки всегда эти проблемы решают в пользу клиентов-физических лиц, ведь именно клиенты являются первоочередным источнико ликвидности для розничных банков.
Итак, 21.02.2012 в отделении банка «Русский Стандарт» «Войковская» я подписал Договор банковского вклада «Русский Стандарт-Премиум» сроком на 6 месяцев и процентной ставкой 12% годовых. 22.02.2012 я оформил заявление на перечисление денежных средств с карточного счета на депозитный. Совершенно случайно 21.03.2012 я узнал, что банк не принял к исполнению мое заявление и денежные средства переведены не были и ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ находятся на карточном счете. Возмущению моему не было предела, но сотрудники отделения «Войковская» меня успокоили, сказали, что достаточно будет написать в произвольной форме заявление о перерасчете процентов с 22.02 по 21.03.2012 и проценты будут в полном объеме исходя из ставки 12% годовых перерасчитаны и зачислены на мой карточный счет. Кроме того, они попросили меня еще раз составить заявление на перевод средств с карточного счета на депозитный текущей датой, что я, собственно, и сделал.
И вот через 4 МЕСЯЦА 26 июля 2012 года я получаю официальный ответ от банка, что банком было принято решение о выплате процентов и 24.07.2012 денежные средства были зачислены на мой счет. Проведя нехитрые вычисления я обнаружил, что сумма перечисленных процентов СУЩЕСТВЕННО отличается от процентов, которые я должен был бы получить исходя из процентной ставки 12% годовых. 19.09.2012 я повторно обращаюсь в банк с просьбой произвести перерасчет процентов, на что 30.09.2012 по телефону мне сообщают, что проценты были начислены исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ и ставки «до востребования» за вычетом 13% подоходного налога.
Евгений, возникает вопрос, почему при технической ошибке сотрудника отделения «Войковское» убыток в виде недополученных процентов по депозиту должен нести клиент. Почему таким неклиентоориентированным отношением банк заставляет меня задуматься, а имеет ли мне смысл при завершении срока вклада оформлять пролонгацию, или имеет смысл посмотреть в сторону Ваших конкурентов? Почему, подтверждая техническую ошибку, сотрудники банка уверяли меня, что проценты будут перерасчитаны по действующей ставке (12% годовых), а по факту банк мне начислил проценты по ставке рефинансирования ЦБ с удержанием 13% налога.
Я, являясь ВИП клиентом Вашего банка, очень надеюсь, что Вы разберетесь в ситуации, вопрос будет решен в мою пользу, и недополученные мной проценты будут перечислены на мой счет.
С уважением,
Кирилл
Уважаемый Кирилл!
В переводе по Вашей заявке от 22.02.2012 Банком было отказано в связи с тем, что карта, со счета которой перечислялись средства, не была активирована. Информация об отказе в проведении операции указывается в системе Интернет-банк на странице «Заявки».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Списали ECMC8098 18:08 Покупка 1990р RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая, осуществил перевод со своего счета в т-банк на свой же счет в рнкб по сбп( номер телеф... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью
Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег Читать полностью