разберитесь пожалуйста со след.ситуацией: 1 октября пришла в отделение на ул. холмогорова 90, чтобы написать заявление на закрытие 2 кредитных карт, подошла сначала к 1 специалисту, та мне сказала что у вас задолженность 24 руб, пошла через банкомат внесла, далее подхожу уже к др сотруднику та мне сообщает что задолженость уже не 24 руб а 300 руб, зовут 3 сотрудника чтобы та посмотрела, и говорит у вас есть есть доступный остаток на 3 кредитной карте и вы можете без комисси перевести через банкомат с карты на карту, иду и перевожу и что далее перевожу и берется комиссия 14,5 руб, подхожу снова к спец и они просто молчат… что происходит далее: 3 сотрудник говорит у вас списалась за
Работать так нельзя, ваши сотрудник-и это имидж вашего банка, это некомпетентность, приводит к тому,что вы теряете клиентов, которые потом будут подавать в суд для возмещения ущерба. они не знают ничего…просьба разобраться с данной ситуацией.
Добрый день!
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Сообщаем Вам о том, что информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки.
В дальнейшем уточнить результаты проверки Вы можете самостоятельно по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Для назначения пособий в Соцфонде просят предоставить данные по форме справки для госслужащих (другие справки они н... Читать полностью
Пожалуйста, рад был тебе помочь Читать полностью
С Августа месяца по рекомендации друзей сделал себе карту ОТП банка . Мол хороший кешбек в конце месяца приходит по... Читать полностью
Заказ не сделала тк промокод не срабатывает могу прикрепить фото и переписку с Купер Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, я имею право по закону записать диалог с сотрудником банка при обслуживании меня в отделе... Читать полностью
Здравствуйте. Я активный клиент банка. У меня не выполнено одно условие по возврату годовой подписки. В июле месяце... Читать полностью
После регистрации права с применением ГЖС я пошла в сбербанк подавать заявку на перевод денег продавцу с сертификат... Читать полностью
Можно пожалуйста в оффициальной форме отправить мне по какой причине или по какому именно переводу наложены огранич... Читать полностью
Вы не ответили на вопрос и уже требуете предоставление персональных данных.Мне нужен от вас ответ на вопрос: могу л... Читать полностью
Здравствуте. Получил от вас карту для перевода пенсии. Сделал оплату картой и выполнил условие. Написал через госус... Читать полностью