Список вопросов
Ответ дан

разберитесь пожалуйста со след.ситуацией: 1 октября пришла в отделение на ул.холмогорова 90, чтобы написать…

02.10.2012 22:09
5

разберитесь пожалуйста со след.ситуацией: 1 октября пришла в отделение на ул. холмогорова 90, чтобы написать заявление на закрытие 2 кредитных карт, подошла сначала к 1 специалисту, та мне сказала что у вас задолженность 24 руб, пошла через банкомат внесла, далее подхожу уже к др сотруднику та мне сообщает что задолженость уже не 24 руб а 300 руб, зовут 3 сотрудника чтобы та посмотрела, и говорит у вас есть есть доступный остаток на 3 кредитной карте и вы можете без комисси перевести через банкомат с карты на карту, иду и перевожу и что далее перевожу и берется комиссия 14,5 руб, подхожу снова к спец и они просто молчат… что происходит далее: 3 сотрудник говорит у вас списалась за что-то …а за что объяснить не может, потому что мы в программе не видим вашу задолженность …как так…ужас…ладно, самое интересное происходит потом, распечатывает мне сотрудник Акатьева Э. В. заявление о расторжении договора по 2 кред картам, и говорит что все задолженности больше нет, карты заблокируются, вы сами их разрежьте и выбросите и в этом заявлении поставьте галочку что карта отсутствует…это как???? ладно едем дальше, на след. день.т.е. сегодня 2 октября звоню в банк чтобы уточнить все ли в порядке, мне сотрудник гор.линии говорит,что у вас задолженность 900 руб???? а карты у вас уже заблокированы…
Работать так нельзя, ваши сотрудник-и это имидж вашего банка, это некомпетентность, приводит к тому,что вы теряете клиентов, которые потом будут подавать в суд для возмещения ущерба. они не знают ничего…просьба разобраться с данной ситуацией.

Добрый день!

Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

Сообщаем Вам о том, что информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки.

В дальнейшем уточнить результаты проверки Вы можете самостоятельно по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счета и перевод остатка по реквизитам в другой банк.
Ozon Банк

Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью

Закрыть действующую карту
Ozon Банк

Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью

Отзыв не опубликован

Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью

Жалоба на работу банка
Совкомбанк

Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью

Некорректно отображается доход
Сбербанк

Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью

01.05.2025 Другое
Звонки, звонки и ещё раз звонки..
Альфа-Банк

Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью

Как Альфа-банк передал коллекторам задолженность? Если физ.лицо БАНКРОТ???????????????
Альфа-Банк

Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Мне продали левый полис, в базе НСИС внесено другое транспортное средство

Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью

Когда придут деньги, после закрытия счёта?
Ozon Банк

В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью

Вывести деньги со счета
Ozon Банк

Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью