Добрый день, Евгений!
Я не являюсь клиентом Вашего банка, но на протяжении месяца (09.2012) периодически получаю СМС сообщения от Вашего банка (rsb.ru) с информацией о кредитном договоре № 99792592.
Обращался в вашу справочную службу (8 495 748-0-748) с требованием прекратить безосновательную рассылку на мой номер телефона.
Но получил отказ, сославшись на то, что пока я не явлюсь в офис банка с паспортом никто ничего предпринимать по моему вопросу не будет.
Данное отношение со стороны вашего банка я считаю в высшей степени не профессиональным, грубым и недальновидным.
На лицо явные организационные ошибки!
Почему при подключении номера клиенту не требовалось доказывать что указанный номер его, а мне несмотря на то, что я не имею ни какого отношения к вашей организации приходится доказывать что номер на который отправляются СМС сообщения принадлежит мне?
Почему в вашем банке никого не беспокоит тот факт что при оформлении кредита клиент указал не свой номер телефона?
Надеюсь на адекватное понимание ситуации с Вашей стороны и скорейшее её разрешение.
Добрый день!
Сожалеем, что поводом обращения стала данная ситуация.
Уточните, пожалуйста, поступают ли сейчас данные сообщения. В случае актуальности, укажите, пожалуйста, повторно, номер телефона, а также последнюю дату их получения через форму «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ (необходимо выбрать тему «Вопросы banki.ru» и указать номер Вашего обращения ID #4151048).
Банк также готов провести проверку в части предоставленной консультации по телефону 8 495 748-0-748. Просьба также направить описание ситуации с указанием номера Вашего телефона, а также дату, время Вашего обращения для консультации, через указанную ранее форму.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью