Что за беспредел происходит в банке. В феврале заказал досрочное погашение по кредитному договору № 93250939, 17 февраля все оплатил. Внес сумму указанную оператором. И только через пол года оказывается что досрочное погашение по моему договору не произошло. На каком основании??? 30 сентября мне поступил звонок от Коноваловой О. Н. с номера 8-800-200-6543 о том что якобы я еще должен 672, 30, и только в этот день мне стало известно что кредит мой не погашен. Если я заказал досрочное погашение почему мне банк не сообщил о том что кредит не закрыт. в День звонка Коноваловой О. Н. внес данную сумму, и получил от банка сведения что больше я вашему Банку ничего не должен и кредит мой будет закрыт. Сегодня 28 октября опять поступил мне звонок что еще должен 1920. Что за беспредел, до каких пор я должен платить. Обратившись по номеру 8-800-200-6543 мне сообщили что не видят ни каких начислений. Так уж разберитесь в своем банке!!! Вы пишите все разговоры с клиентами, вот и поднимайте звонки и проверяйте. А мне не нужна испорченная кредитная история по вашей вине. Я настроен очень серьезно, и готов обратиться в Центральный банк и в СУД. Пусть они разбираются с вами.
Добрый день!
Сожалеем о возникшей ситуации.
Однако обращаем внимание, что для досрочного погашения необходимо было размещение указанной Вам суммы до даты Очередного платежа. Сумма Вашего платежа поступила с опозданием.
Сообщаем, что расторжение договора Кредита возможно при полном его погашении либо по графику платежей, либо при досрочном погашении, также предусмотрено частично досрочное погашение при оформлении соответствующего заявления в Банке.
С Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/
Обращаем внимание, что согласно Условиям: «14.1. В случае безналичного перечисления Клиентом денежных средств на Счет из других кредитных организаций или отделений почтовой связи расходы и финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на Счет не по вине Банка, принимает на себя Клиент. Настоящим Клиент понимает и соглашается с тем, что Банк не имеет возможности контролировать, или регулировать сроки поступления денежных средств от третьих лиц».
Очередной платеж считается оплаченным, если до даты оплаты включительно по Графику платежей, поступит сумма в размере Очередного платежа. Сумма списывается в дату Очередного платежа по Графику платежей. Вы можете вносить суммы, превышающие сумму Очередного платежа. Но обратите внимание, что в случае, если суммы на счете не достаточно для досрочного погашения, будет списана лишь сумма Очередного платежа по Графику платежей. Остальная сумма будет находиться в остатке на Счете.
Вы можете досрочно погасить Ваш потребительский кредит с учетом Вашего остатка (переплаты) на Счете, разместив до любой даты оплаты Очередного платежа сумму, достаточную для досрочного погашения.
После погашения задолженности Клиенту через 3—4дня рекомендуется самостоятельно связаться с Банком для уточнения информации о поступлении суммы.
Так как предоставление информации частного характера по Счету в рамках данной переписки не предусмотрено, то для уточнения информации о дате поступления средств, а также необходимой текущей для погашения суммы Вы можете обратиться либо лично в Отделение Банка с паспортом, либо по круглосуточному и бесплатному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200.
Также Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения дополнительной проверки корректности предоставленных консультаций. Информацию о результатах проверки Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-6-204, Ваше обращение зарегистрировано под номером 19354.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте сколько денег можно положить во вклад 17%( без ограничений) Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис страхования ипотечного жилья из личного кабинета АльфаСтрахование. В личном кабинете по... Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью