Добрый день! Хочу поделиться своей печальной историей.
В Вятке банке я кредитовалась неоднократно. Меня всегда все устраивало и в дальнейшем я планирую и дальше пользоваться услугами данного Банка, если конечно моя ситуация исправится.
После первого моего обращения в Банк за потребительским кредитом Банк выслал мне предложение с кредитной картой и установленным лимитом. Я согласилась, получила карту с льготным периодом 55 дней. Пользовалась я ей несколько раз, всегда все вовремя платила, без задержек и просрочек.
В последний раз использования карты при оплате товара в магазине, я как всегда попала в льготный период. Через несколько дней я оплатила сумму через банкомат, после чего на мой телефон (было подключено смс информирование) пришла смс с текстом, что … сумма поступила на счет и лимит на …. число составляет примерно 15 572р. (мой лимит по карте был установлен Банком 15 500 рублей).
Исходя из этого, что остаток по карте превышает доступный лимит, я решила так же отключить смс уведомления, чтобы не ходить в Банк каждый месяц и не платить по 56 рублей, так как картой я решила пока не пользоваться.
Я написала заявление в отделении Банка на отказ от услуги смс уведомления. После чего я спросила у кредитного эксперта, нужно ли мне еще
Через 4 месяца я запросила свою кредитную историю для ознакомления с ней, где я увидела, что по кредитной карте «Вятка банк» у меня имеется действующая просрочка 133 рубля и по кредитной отображено, что данная просрочка длится уже 2—3 месяца, и данный кредит является негативным. Я сразу же позвонила в Банк, где мне сказали, что необходимо подойти в офис Банка.
Я отправилась в отделение Банка, там я разговаривала с кредитным экспертом Екатериной (тот же сотрудник, что и принимал у меня заявление). Екатерина сказала, что у меня при последней оплате не был закрыт лимит полностью, и что смс, которые приходят клиентам на телефоны, они ничего не значат, и что нужно при закрытии обращаться в Банк. На что я ей ответила, что я, когда приходила писать заявление (о котором говорится выше), узнавала у нее о статусе карты, и мне сказали, что лимит погашен. Так же я спросила, почему Банк сразу же после первых дней просрочки не сообщил мне о задолженности? На что Екатерина мне ответила, что Банк скорее всего звонил вам, но не смог дозвониться. Это просто чистая ложь, никаких звонков или смс мне не приходило. После этого Екатерина предложила мне написать претензию и оставить ее на рассмотрение Банку. Я отказалась писать претензию, решив обратиться непосредственно к руководству Банка.
Через несколько дней мне позвонила девушка из отдела безопасности Банка, я объяснила ей сложившуюся ситуацию, она обещала разобраться в ней и связаться со мной в ближайшее время. После этого прошло уже около 10 дней. От Банка никаких звонков не поступало. И у меня складывается такое мнение, что Банк просто ждет, когда сумма задолженности по моей карте составит
Добрый день,
Направьте в банк заказной почтой требование предоставить Вам выписку по ссудному счету (этот счет у Вас есть обязательно), по текущему счету (если он есть), расчет задолженности, в том числе и по начисление процентов и неустойки.
Эксперт

Вопрос такой. Если я уже однажды, при заполнении кредитной заявки, давал свое...
Здравствуйте!Вопрос такой. Если я уже однажды, при заполнении кредитной заявки, давал свое согласие банку на обрабо... Читать полностью
Брал кредит в банке Москвы его в городе закрыли пришлось платить через другой банк один из платеж не прошел.Кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Такая проблема: в 2008г брал кредит в Хоум Кредите на мобильный телефон, платил без просрочек, послед... Читать полностью
Здравствуйте! Состоял в браке три месяца, в этот срок супруга приобрела на свое имя в автосалоне иномарку в кредит,... Читать полностью
Добрый вечер! Как мне узнать причину отказа банков в кредите, если кредитная история у меня хорошая и скоринг высок... Читать полностью
хочу проверить авто на залог по винкоду Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите, где и как можно получить полный отчет о кредитной истории, с описанием и комментариями по... Читать полностью
Стоимость выписки по кредитной истории? Читать полностью
Добрый день, вопрос такой. Примерно в 2008 будучи молодым и нуждающимся в деньгах, брал 3 кредита, 2 техникой и оди... Читать полностью
Попадает ли одобренный, но еще не выданный кредит в бюро кредитных историй?
Добрый день!Попадает ли одобренный, но еще не выданный кредит в бюро кредитных историй? Читать полностью
Здравствуйте! Сделав запрос в ООО «Кредитное Бюро Русский Стандарт, я получил ответ:1 кредит числится активны... Читать полностью
У нас следующая ситуация:братишка моего мужа набрал потребительские кредиты в разных банках и в договорах указал но... Читать полностью
как узнать остаток по кредиту? Читать полностью
здравствуйте!вопрос такой: знакомый брав кредит оставил как контактный мой домашний номер телефона.не знаю что у ни... Читать полностью
Как узнать прошла ли оплата по кредиту Читать полностью
Добрый день, Алексей! В законе о кредитных историях (КИ), субъекту дано право раз в год получать отчет о своей КИ б... Читать полностью
В 2004году брал кредит на приобретение жилья. В самом конце расчётов по кредиту,случилось трагедия..Я испортил себе... Читать полностью
В каком банке я могу узнать свою кредитную историю например в ВТБ24 Читать полностью
Уважаемый,Алексей,подскажите,пожалуйста,как правильно поступить и имеет ли смысл обратиться непосредственно к управ... Читать полностью
Здравствуйте Алексей. У меня к Вам очень простой вопрос, если кредитная карта Росгосстрах банка не активирована, то... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью