Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Столкнулся с таким явлением. Оформил виртуальную карту. При оформлении прочитал такие…

02.11.2012 10:01
6

Добрый день!
Столкнулся с таким явлением.
Оформил виртуальную карту. При оформлении прочитал такие строки в Публичной оферте ЗАО «Банк Русский Стандарт» о выпуске Виртуальной предоплаченной карты:

«Заключая с Банком Договор на основании принятого (акцептованного) Предложения, Клиент, тем самым подтверждает, что:
14.1. Договор не лишает Клиента прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам;
14.3. Договор не содержит другие явно обременительные для Клиента условия, которые Клиент исходя из своих разумно понимаемых интересов не принял бы при наличии у Клиента возможности участвовать в их определении.»

Решил, что встретился с порядочными людьми. По использованию карты никаких претензий.
Но, однажды получаю СМС с сообщением об истечении срока действия карты. На карте оставались деньги.
Был в это время в командировке. Вернулся, поехал в банк написал заявление на возврат денег.
Но в этот же вечер мне позвонили и сказали что заявление написано поздно и денег мне не вернут.
Таким образом банк официально присваивает чужое на основании своей публичной оферты.
Это, наверное, и есть Русский стандарт отношения к клиентам?
Без уважения, Алексей.

 

Добрый день, Алексей!

Сообщаем Вам, что в соответствии с п. 9 «Условий дистанционного заключения договоров о предоставлении и обслуживании Виртуальной предоплаченной карты посредством Интернет-банка»:

9.3. В последний день действия Договора:

9.3.1. денежные средства в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) Банк возвращает Клиенту на основании соответствующего письменного заявления Клиента, составленного по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом и поданного Клиентом в Банк в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания срока действия Карты. В случае если указанное выше в настоящем пункте (9.3.1.) заявление не поступит в Банк в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания срока действия Карты, обязательство Банка по возврату Клиенту денежных средств в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) прекращается;

9.3.2. Лимит Карты уменьшается до нуля;

9.3.3. Обязательство Банка перед Клиентом и Право требования Клиента к Банку прекращаются.

Полностью ознакомиться с Условиями можно на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незаконное списание денежных средств
Т-Банк

06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью

Ошибка специалиста по ипотеке Домклик. Как вернуть прежнюю % ставку, если менеджер в банке ошиблась и из-за нее у меня проблемы
Сбербанк

Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью

Не отвечают операторы в чате
Ozon Банк

Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью

Предложение в клиент-банке
ВТБ

Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью

Не работает функция NFC
Яндекс Банк

На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью

07.07.2025 Другое
Договор ОПС с НПФ Сбербанка №002-779-32948 от 25.03.2025
Сбербанк

Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью

Блокировка счета, вывод средств, коммуникаций с банком ноль...
Ozon Банк

Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью

Банк не зачисляет деньги на карту
ВТБ

Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью

Вопрос по вкладу

Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью

Блокировка по 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью