Здравствуйте! скажите пожалуйста,можно ли не выходя из дома узнать подключена ли услуга на всякий случай, и как снять деньги с карточки после подключения? Заранее большое спасибо.
Добрый день!
Вы можете уточнить данную информацию по телефонам Службы клиентской поддержки:
(495) 500—3003 для Москвы, +7 (800) 200—8222 по России, бесплатно
С уважением, |
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
по указу президента смс-информация о движение денежных средств по карте должно быть бесплатно. почему при подключен... Читать полностью
Здравствуйте. 1 ноября будет присоединен банк к втб.У меня зарплатная карта ткб.Будет ли работать интернет банк на... Читать полностью
Здравствуйте. Подключил интернет-банк. При первом входе в личный кабинет, нужно было изменить пароль и логин (по же... Читать полностью
могу ли я самостоятельно узнать о совершенных операциях по мой карте,т.к. банкомат предоставил искаженную информаци... Читать полностью
На основании каких документов банк без согласия со мной подключает платную услугу смс информирования? Читать полностью
Здравствуйте,мы с мужем взяли у Вас в банке ипотечный кредит,субсидированный РЖД,хотелось бы узнать как завести лич... Читать полностью
Добрый вечер! Где я могу внести очередной платёж на кредитную карту в выходные дни,т.к. всю неделю работаю до поздн... Читать полностью
Здравствуйте. не могу войти в мобильный банк через эту ссылку-https://i.tcb.ru/j_security_check пишет не правильно... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли как то восстановить логин и пароль, чтобы заходить в личный кабинет ТрансКредитБанка. Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью