Список вопросов
Ответ дан

Доброго дня! Не Хочу пока писать отзыв о банке, но прошу помочь решить проблему которая не решается уже…

Автор
Гость
Владивосток

Доброго дня! Не Хочу пока писать отзыв о банке, но прошу помочь решить проблему которая не решается уже неделю.
Нахожусь в Тайланде, попал в госпиталь, на счете в банк в кармане достаточно денег, пытаюсь перевести деньги на тайскую карту (что делал раньше без проблем), что только за эту неделю не рассказали Ваши операторы от суммы перевода, до того что моя тайская карта заблокирована, все неправда…и решать возникшую ситуацию у работников желания нет. Возникает вопрос буду ли я в дальнейшем хранить деньги в Вашем банке?

 

Добрый день, Andrei121!

Сожалеем о Вашей ситуации и желаем Вам скорейшего выздоровления.

Обращаем внимание, что возможность перевода по номеру карты зависит от процессингового центра банка-эмитента карты получателя и платежной системы. Данные операции могут отклоняться либо со стороны платежной системы, либо со стороны банка-эмитента карты получателя.

В случае отклонения транзакции сумма перевода списывается, а затем возвращается на счет. Такая же ситуация происходила и по Вашей Карте. Банк успешно авторизовывал операции, после чего приходил запрос на ее отмену.

Информацию о возможности проведений переводов по номеру Карты и причинах отказа рекомендуется уточнять в банке получателя.

Обращаем внимание, что Карта получателя должна быть активна, не заблокирована, не с истекшим сроком действия.

Более подробная информация о международных переводах отражена на сайте Банка: http://www.rsb.ru/payments/perevody-na-kartu/international_transfers/

В данной ситуации Вы можете воспользоваться другой картой получателя для осуществления такого перевода, либо снять наличные денежные средства с Вашей Карты.

Плата будет списана согласно Тарифам, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru в соответствующих разделах.

Обращаем внимание, что в случае если Вы планируете пользоваться Картой Банка за границей, рекомендуется заранее сообщить Банку информацию о сроках и месте пребывания. Также необходимо подтвердить финансовую ответственность по операциям по Картам Банка за указанный период за границей.

 

Данные Вы можете направить в личном сообщении или через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой письма «Вопросы с Banki.ru, ID #4292397».

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты и счета
Сбербанк

Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью

перевод по схеме мошенничества
ВТБ

я отправила перевод 45000,по номеру телефона,как оказалось,это действовали мошенники Читать полностью

Взыскивают долг по недействительной надписи нотариусу
Сбербанк

Жду ответ Читать полностью

Навязанная страховка, о которой не предупредили
Альфа-Банк

Отправила Читать полностью

24.09.2025 Другое
Озон банк не закрывает счет
Ozon Банк

Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью

Озон банк не закрывает счет
Ozon Банк

Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью

Обман! Пообещали и н
Альфа-Банк

ПИСАЛА ЖАЛОБУ в банки.ру, КАК ПОСТУПИЛИ МЕРЗКО С ДОСТАВКОЙ КАРТЫ. ПРИШЛО СМС, НАПИШИТЕ , что ароблема решена щачте... Читать полностью

Почему так никудышно работаете?
Ozon Банк

Хоть кто нибудь понимает, что то в аашем гребанном приложении? Читать полностью

Озон банк не закрывает мой счет
Ozon Банк

Здравствуйте . Я Энин Яков Михайлович , 12.08.2004 г.р , номер и серия паспорта РФ 4524 519038 , +79185976077Явля... Читать полностью

Внезапное обнуление (не снижение) кредитного лимита!
ВТБ

Без каких-либо причин (зарплатный клиент больше 7 лет, никаких просрочек по кредиткам, сумма на накопительном счету... Читать полностью