Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Альфия Алимова.Этот ответ(Добрый день, senatt! Информация по Вашему обращению в настоящее…

Автор
Гость
Москва

Уважаемая Альфия Алимова.Этот ответ(Добрый день, senatt!

Информация по Вашему обращению в настоящее время уточняется. Ответ будет предоставлен позднее.

С уважением,

Альфия Алимова)меня не устраивает.Я настаиваю на определении точных сроков так,как эта галиматья с Вашим банком длиться уже не первую неделю,а заодно прошу Вас сообщить мне когда будет готов документ о том,когда мой долг Вы передали коллекторам.С письменным заявлением о предоставлении этого документа я обратился 30.11.12 в отделение банка на ул. Хачатуряна, 20.м.Отрадное.А также сообщаю Вам,что по поводу нежелания банка предоставлять мне необходимые документы мною были написаны письма в Роспотребнадзор и в Центробанк.Из последнего был получен ответ:Уважаемый(ая)……….. Александр Александрович!
Ваше обращение, отправленное 29/11/2012, зарегистрировано за N ………… от 30/11/2012.
X
Это письмо сформировано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
Сообщения, поступающие на данный адрес,
не рассматриваются.

Интернет-приемная Московского ГТУ Банка России. С уважением Александр.

 

Добрый день, senatt!

Приносим свои извинения за неудобства, вызванные ожиданием. Информация по сложившейся ситуации была ранее передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. К сожалению, сообщить о точных сроках не представляется возможным. Ответ будет Вам предоставлен позднее.

Также дополнительно направлен запрос в профильное подразделение Банка для уточнения информации по Вашему заявлению от 30.11.2012.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали онлайн банк по п 11.6 ст 161 ФЗ
Альфа-Банк

Добрый день. Мне заблокировали банк по ст 161 ФЗ, я не нарушал никакие условия банковского обслуживания, получаю то... Читать полностью

В отделении г Домодедово отказываются открыть дебетовые карты .
Альфа-Банк

Сотрудникам нашего предриятия 50чел сказали открыть дебетовые карты для получения на них зар.платы .Я сегодня пошел... Читать полностью

Не могу войти в Озон чек.
Ozon Банк

Здравствуйте. Не могу войти в озон чек. Пишет не правильный пароль. Меняла,все равно тоже самое. Есть предположения... Читать полностью

Не зачислили деньги с заблокированой карты
Ozon Банк

Можно узнать в какой банк и по каким реквизитам?я просто не помню что указывала реквизиты 🙁к кому обращаться даже н... Читать полностью

Блокировка карты по причине Условия выпуска, пункт 3.3
Сбербанк

Добрый вечер! Пару месяцев назад, перевела свою зарплату в Сбербанк, так же, в банке взят кредит и плачу исправно,... Читать полностью

банк заблокировал мои карты сначала до 19 сентября, сейчас пришло смс что продлил блокировку до 26 сентября
Т-Банк

Такого сообщения не было. Были только уведомления про отправление на проверку. Почему я не могу оплатить со счета?д... Читать полностью

19.09.2025 Другое
ТОП =*52*! ЛУЧШей~ОНЛАЙН-Кази­но на 2025 ГОД: от Рейтинга 2218~! России и СНГ
Россельхозбанк

Caмыe лучшие OНЛАЙH-Кази­но (ONL­INE CASI­No) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП р... Читать полностью

19.09.2025 ОСАГО
Не направлены сведения о переходе на ЭТК в СФР
ВТБ

Добрый день. Зарегистрировала обращение CR-15612637. Но сроки рассмотрения указаны до 10.10.2025. Дело в том, что я... Читать полностью

Банк заблокировал счет
ВТБ

Мой супруг находится на СВО, банк заблокировал и карту, и приложение. При обращении в банк по телефону, моему супру... Читать полностью

Перевод на АЛЬФА на счет себе по СБП ушел другому человеку!! по СБП отправил большую сумму себе на АЛЬФА - ушел абсолютно другому человеку! на моем счете АЛЬФЫ денег НЕТ
Альфа-Банк

Добрый вечер! прошло столько времени! Бан не дает ответа, все документы были предоставлены! Банк ДЕРНЬГИ НЕ ВОЗВ... Читать полностью