Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Довольно давно являюсь клиентом БРС и до определенного момента меня все устраивало. Сейчас…

Добрый день. Довольно давно являюсь клиентом БРС и до определенного момента меня все устраивало. Сейчас же сложилась следующая ситуация. Из-за перебоев с работой финансовое положение ухудшилось, я попал в списки должников и столкнулся с отделом взыскания банка.
Складывается такое впечатление, что работают там не сотрудники банка а нахальные бандиты начала 90х. Постоянные звонки моим друзьям и родственникам с угрозами и оскорблениями стали уже нормой! Со мной же стали разговаривать хоть в какой-то степени вежливо только после того, как я предупредил сотрудников о том, что записываю наши разговоры на диктофон. Теперь у них появилось новое «развлечение» — разговаривать со мной по громкой связи и насмехаться всем отделом/офисом отпуская в мою сторону весьма нелестные комментарии, которые отлично слышны на записи.
Но это только первая сторона медали. Мне пришлось написать заявление на увольнение с работы, так как мое руководство начало прессовать меня, аргументируя это тем, что человек несвоевременно оплачивающий кредит- позор организации.

Кредит я выплачивать не отказывался, но теперь просто не знаю что делать. И куда задавать вопросы связанные с такой работой вашего персонала?

 

Добрый день, corrumpo!

Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг»:

От лица Банка приношу Вам извинения за неудобства, связанные с некорректной работой сотрудников Банка.

Сообщаю Вам, что в случае наличия у Клиента пропущенных платежей, сотрудники Банка осуществляют связь с Клиентом по контактным номерам с целью уведомления об имеющейся задолженности.

По Вашей ситуации в части предоставления сотрудниками Банка частной информации третьим лицам будет проведено служебное расследование.

Дополнительно информирую Вас, что в настоящий момент пропуски платежей были зафиксированы по следующим Договорам — № 9****3 и 9****9. Рекомендую произвести необходимые выплаты по данным кредитным продуктам Банка.

Обращаю Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита необходимо своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендую оплату проводить заблаговременно.

Для уточнения более подробной информации по Вашим Счетам Вам необходимо обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Банки.ру не предоставляется.

Также информирую Вас, что в связи с ухудшением финансового положения Вы вправе обратиться с паспортом гражданина РФ в ближайшее к Вам Отделение Банка для написания соответствующего Заявления с представлением документов, подтверждающих факт ухудшения материального положения. На основании данного Заявления Банком будет рассмотрена возможность реструктуризации Кредитов.

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/

С уважением,
 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Умышленная блокировка средств
Альфа-Банк

В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью

ограничили переводы.
Ozon Банк

здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью

Ограничение по карте
Ozon Банк

Нефедов Артём Сергеевич. Читать полностью

бот позови

Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью

Ограничили карту и нет ответа вторые сутки.
Ozon Банк

Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью

оформить виртуальную кредитную карту

оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту
Альфа-Банк

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Официальный ли это телеграм бот
Т-Банк

@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью

Страхование жизни ипотека

Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес  Читать полностью

Банк забрал деньги для погашения задолженности и не перевел эти деньги для оплаты этой задолженности.
Т-Банк

У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью

08.07.2025 Другое