Уважаемая Альфия, мои персональные данные Вам были высланы и в связи с отсутствием внятного ответа со стороны банка, в частности разъяснений позиции банка по списанию денежных средств 21 ноября не смотря на написанное мною заявление 19 ноября. Мне придётся обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, Центральный Банк РФ. Так как я считаю, что банк не предпринял всех действий для защиты моих денежных средств в Вашем банке, обращаю ещё раз Ваше внимание, что 19 ноября я в письменном виде известил Ваш банк о вероятно мошенническом списании денежных средств, так как списание денежных средств происходило в Москве, а фактически карта находилась у меня и была предъявлена сотрудникам краснодарского филиала Вашего банка. Так же прошу пояснить, каким образом денежные средства с моей карты были списаны в Москве, в то время как фактически карта находилась в Краснодаре?
Ответ прошу предоставить в электронном виде средствами обратной связи.
С Уважением Макс07
Добрый день, MAKS07!
Информируем Вас о том, что списание денежных средств от 21.11.2012 со Счета Вашей Карты «Русский Стандарт Visa»*7586 было осуществлено в результате совершения Расходных операций от 19.11.2012. Обращаем Ваше внимание, что указанное Вами заявление от 19.11.2012, а также блокировка Карты были осуществлены уже после авторизации сумм Операций. Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» авторизация — это разрешение, предоставляемое Банком для совершения Операции с использованием Карты и порождающее его обязательство по исполнению представленных документов, составленных с использованием Карты. Таким образом, в случае успешной авторизации суммы Операции (по которой в дальнейшем не произошла отмена покупки со стороны получателя), списание денежных средств со Счета осуществляется сразу после получения Банком подтверждающих документов (по Вашей Карте такие документы поступили от 21.11.2012, после чего и были списаны денежные средства).
Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» возможно на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/
Дополнительно уведомляем Вас, что информация по Вашей ситуации была направлена в ответственное подразделение Банка для уточнения возможности ускорения рассмотрения Вашего заявления.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью
Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью
У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью
Мне нужно вывести деньги со счета. В приложении и на сайте не прогружается информация, вообще не могу найти разлел... Читать полностью
Сегодня закрылся вклад в банке, деньги ушли к вам. Где раздел кошелек и мои средства? Читать полностью
Позвонили мошенники я передала код Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью
Оставила заявку на открытие вклада в Белгородсоцбанк. Пришло уведомление откройте любым способом. Что это означает... Читать полностью