Мое сообщение по поводу закрытия офисов было удалено с сайта. Все же хочется получить ответ от инвестбанка, о каком дальнейшем развитии вы сообщаете, если закрываете достаточно большое количество своих офисов, таким образом вынуждая клиентов забрать свои средства, поскольку предлагаемый вами новый вариант обслуживания в другом городе не удобен в принципе. О каком качестве обслуживания может идти речь, если ваш персонал вам больше не нужен? И каков же все-таки итог вашей новой стратегии, как вы говорите, развития? Эффективность чего вы хотите повысить?Уважаемые модераторы, не нужно удалять мой комментарий!!!!!!! с уважением, пока еще клиент банка.
Уважаемый клиент Банка!
АКБ «Инвестбанк» находится сейчас в процессе структурных изменений и оптимизации внутренних бизнес-процессов, большинство клиентов Банка отнеслись с пониманием к текущей ситуации. Со своей стороны, мы предпринимаем все усилия для сохранения доверия со стороны наших клиентов. Закрытие неэффективных операционных офисов не вынужденная мера, а закономерный процесс развития кредитной организации, Банк должен оставаться в конкурентном поле и предлагать своим клиентам только лучшие финансовые решения.
О Планах дальнейшего развития Банка мы будем информировать Вас дополнительно.
Эксперт

Здравствуйте! я в 2006 году брал кредит, заплатил не своевременно конечно, так получилось, вот хотел взять кредит,а... Читать полностью
В отделении на Тульской мне выдали дебетовую карту MC standart и сказали, что ее нельзя привязать к счету, а можно... Читать полностью
В московском филиале Ленинский проспект д 1 неудобное время работы: пон-пятн с 10 до 18.30, очень неудобно, приходи... Читать полностью
Добрый день! Мы живем в Борисоглебске и давно являемся клиентами вашего банка. В последние месяцы в банке творится... Читать полностью
Добрый день!в 2012 г. открыл вклад, к вкладу прилагалось дополнительное соглашение, по которому на все до... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в небольшом городе, где есть только одно отделение вашего банка. Я хочу сделать вклад, но у ме... Читать полностью
Я Генеральный директор строительной компании ООО «ЛерСон» (www.lerson.ru).В целях оказания максимальног... Читать полностью
В г. Чита в филиале № 272 Сбербанка России, находящийся по ул. Подгорбунского-62 остались день... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Меня интересует кредит «обеспечение заявки на участие в аукционе, организованном Электр... Читать полностью
Можно как-нибудь перевести баланс с той карты на другую не пользуясь банком т. к поблизости банка нет?(карта у... Читать полностью
У меня открыт расчётный счёт ИП в Инвестбанке.
Правильно ли я понимаю...
Ольга, здравствуйте!У меня открыт расчётный счёт ИП в Инвестбанке.Правильно ли я понимаю, что в связи с отзывом лиц... Читать полностью
Назовите, пожалуйста пару-тройку должников ИнвестБанка в Самаре Читать полностью
Могу ли я получить деньги по депозитному вкладу, оформленному в Калининградском филиале Инвестбанка в январе 2013 г... Читать полностью
3 дня не проходят деньги. Со счета списаны — что делать? Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я ПОНЯЛ ЧТО БАНК НАКРЫЛСЯ МЕДНЫМ ТАЗИКОМ.У МЕНЯ ВОПРОС.МОИ СУММИРОВАННЫЕ ВКЛАДЫ ПРЕВЫШАЮТ 1МЛН РУБЛЕЙ.... Читать полностью
Добрый день, Ольга.При выборе банка для вклада основными преимуществами Инвестбанка являлись близость к дому и удоб... Читать полностью
Добрый день!В Санкт-Петербурге, на Московском пр-те, д. 197, присутствует банкомат в отделении вашего Банка, к... Читать полностью
В московском филиале Ленинский проспект д 1 неудобное время работы: пон-пятн с 10 до 18.30, очень неудобно, приходи... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в небольшом городе, где есть только одно отделение вашего банка. Я хочу сделать вклад, но у ме... Читать полностью
есть ли у Вас контакты организации Добро кредит? Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью
Отдел взыскания Т-Банка постоянно звонит мне по чужим долгам. Я не являюсь заемщиком банка и не буду оплачивать кре... Читать полностью
здравствуйте ,хочу написать отзыв о самом ужасном банке,который отказывается выводить средства уже очень долгое вре... Читать полностью
Я оформила дебетовую карту в 2017 году, которой не пользовалась. При оформлении мне сказали, что у меня бесплатное... Читать полностью
Я Якушев Александр Юрьевич, 09.12.0967г.р. паспорт 4612 978630. 04.06.2025 года сделал перевод со своего счета в Ва... Читать полностью
Здравствуйте! С моей карты вчера списали 399 рублей.Как мне их вернуть? Читать полностью
Почему банк относится к клиентам и сотрудникам банка не добросовестно?Уволили без причины. Читать полностью
списывают через каждые 2 дня по 199 р Читать полностью
Т банк открыл брокерский счёт, о котором я узнала когда решила закрыть все карты и отказаться от услуг, счёт был от... Читать полностью