Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Евгений. Списание денежных средств со счета Клиента, осуществляется согласно ч.1 ст. 854…

15.12.2012 14:05
4

Здравствуйте, Евгений.
Списание денежных средств со счета Клиента, осуществляется согласно ч. 1 ст. 854 ГК РФ, т. е. по заявлению Клиента. В нашем случае, списание денежных средств регулируется п. 1.1 «Условия предоставления и обслуживания карт «Русский стандарт» (далее Условия), в котором Ваш Банк, четко ставит условие, что операции по списанию производятся с использованием Карты.
Ваш пространный ответ об авторизации, я считаю неуместным, т. к. при обслуживании клиента непосредственно работником банка на него возлагается обязанность идентифицировать клиента. При использовании банкомата идентификация происходит на основе реквизитов банковской карты и пароля. При обращении в суд с иском о некачественном оказании банком услуг вина Банка презюмируется, ее отсутствие надлежит доказывать Банку, а не мне. Кроме того, на основании той информации, что я распологаю, операция по списанию денежных средств с моего счета производилась по так называемому «одноразовому паролю», который предоставляется Клиенту. Я таких паролей у Вашего банка не заказывал.
Таким образом, складывается ситуация, при которой Ваш Банк списал с моего счета денежные средства без оригинальной карты и без использования штатного пароля, при помощи «одноразового пароля», который был выдан в другом регионе страны, без моего заявления и фактического присутствия, третьим лицам.
При этом Ваш Банк фактически перевел средства, путем внутреннего перевода, с моего счета в Вашем банке, на другой счет в Вашем же Банке, и хранил их на этом счете с 19 ноября сего года, до 21 ноября 2012 г. Таким образом, денежные средства находились на счетах Банка, и Банк имел все возможности для предотвращения незаконного списания денежных средств со счетов Банка.

Согласно пунктов 9.5,9.6 и 9.7 тех же Условий, я, как Клиент Вашего банка, обязан соблюдать меры разумной предосторожности, а так же извещать Банк о возможных незаконных операциях с Картой. Что я и выполнил, в полном соответствии с Условиями, путем обращения в Call-центр и с письменным заявлением от 19 ноября 2012 г., т. е. в тот период, когда денежные средства находились на счетах Вашего Банка, и операция могла быть отменена или приостановлена.
Ваше заявление, что операция, проведенная Вашим Банком 21 ноября 2012 г. по окончательному списанию денежных средств, считаю некорректным т. к. Ваши сотрудники получили всю информацию о том, что данная операция проводится по подложным данным авторизации третьими лицами

В соответствии с пунктом 2.1 Положения № 302-П «о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», владелец счета обязан в течение 10 дней после выдачи ему выписок письменно сообщить кредитной организации о суммах, ошибочно записанных в кредит или дебет счета. И только при непоступлении от клиента в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток средств на счете считаются подтвержденными.
Как изложено выше, я оповестил об этом Ваш банк в тот же день, поэтому не понимаю, каким образом сотрудники расчетного центра Вашего Банка смогли провести операцию по окончательному списанию денежных средст, т. к. я в полном объеме выполнил требования Вашего банка изложенные в п. 9.6 и 9.7 Условий, а также все иные требования Законодательства РФ об информировании Вашего Банка о незаконных операциях со счетом, в условиях, когда денежные средства находились на счетах Вашего банка и сотрудники Вашего Банка (в том числе и Краснодарского филиала) могли приостановить операцию до выяснения всех обстоятельств и операция по незаконному списанию денежных средств могла быть приостановлена.

Таким образом, я считаю, что сотрудниками Краснодарского филиала и, возможно, сотрудниками Вашего расчетного центра, а так же, возможно, сотрудниками службы безопасности Вашего Банка, небыли предприняты меры по приостановке спорной операции, а также не предприняли никаких действий для предотвращения незаконного списания денежных средств, т. к. 19 ноября 2012 мной был выполнены все меры по информированию Вашего Банка и до 21 ноября 2012 г. сотрудники Вашего Банка имели все технические возможности для решения спорной ситуации. И в результате отсутствия разумных и адекватных действий сотрудников Вашего Банка по предотвращению незаконной операции по моему счету мне был нанесен вред.

Согласно ст. 856. ГК РФ (Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету), а также ст. 1064 ГК РФ (Общие основания ответственности за причинение вреда) и ст 1068 ГК РФ (Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником) я считаю возможным, если будут исчерпаны все возможности по досудебному урегулированию данной ситуации, обратиться в суд с иском, о признании операции по списанию денежных средств ничтожной, требовать возврата незаконно списанных средств и иного вреда нанесенного мне в рамках решения данной спорной ситуации.
Так же информирую Вас, что сотрудники Вашего банка действительно звонили мне, но ничего вразумительного и адекватного сообщить мне не смогли. Из разговора с сотрудником Вашего Банка я понял, что никаких действий предпринимать они не намерены, и я обязан уплатить не только сумму незаконно списанных средств, но и все проценты, и иные платежи в рамках Условий предоставления кредитного договора. Т. к. я предполагаю, что Вам они сообщили иное, считаю, что будет разумным просить Вас и сотрудников Вашего Банка дальнейшее общение в рамках данной спорной ситуации вести в письменной форме.
Так же я оставляю за собой право, в рамках досудебного урегулирования данной ситуации, после Вашего ответа на данное письмо, обратиться с аналогичным заявлением в письменной форме к Управляющему Вашего Банка, Прокуратуру РФ, Роспотребнадзор и Центральный Банк РФ. В случае исчерпания всех возможных способов решения данного вопроса в досудебном порядке, я вынужден буду обратиться с иском в суд, о признании операции по списанию денежных средств ничтожной, требовать возврата незаконно списанных средств и иного вреда нанесенного мне в рамках решения данной спорной ситуации.
С уважением, Максим

Добрый день, MAKS07!

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен позднее.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последних числах апреля. Подскажите, пожалуйста, почему деньги со вклада не перечислены на Рублёвый счёт Банки.ру?

Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью

Инвест копилка. вопрос
Альфа-Банк

я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью

Обязательства в банках!?

Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью

Подключают услуги платные без согласия клиента
Альфа-Банк

Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью

Приостановка операций по счёту
Ozon Банк

Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью

Когда решите обращение?
Сбербанк

Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью

Некорректное списание по исполнительному документу

Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью

Т-Банк блокирует счета иностранцев и не возвращает денежные средства
Т-Банк

Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Произошло списание с сайта assistant-al. b g хотя раньше не было списаний
Т-Банк

Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью

05.05.2025 Другое
Почему меняется ставка на вклад в течении срока вклада?
Сбербанк

У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью

05.05.2025 Другое