Здравствуйте, Уважаемые сотрудники банка! Просто нервы сдали, но решил все таки написать Вам. Толка конечно от этого не будет, но все равно КРИК души прошу услышать! Неделю назад я отправил заявку на кредитную карту. Мне перезвонили довольно быстро, сказали что курьером будет доставлено в ближайшее время. Ладно, жду. Потом мне позвонил курьер, назначил время и место встречи. Вот тут то все и началось. На следующий день- тишина…курьера нет. Я позвонил в банк уточнить, на что мне перезвонили, уточнили адрес, сказали что не могли до меня дозвониться… Ладно, бывает… На следующий день жду…жду…говорю же- жду…И в ответ тишина! Опять звоню в банк- ответ-ждите… Прошло 2 дня..В пятницу звоню, мне говорят, мол в понедельник 1000% карту привезут на работу до 13.00…Жду в понедельник, но и в 13 и в 14 и в 15.00 курьер не появился и не позвонил. Нервы сдали, звоню в банк и обьясняю ситуацию.. .Мне перезвонили, говорят мол мороз сильный, курьер не поедет, ждите во вторник. Ну опять же и во вторник такая же картина. И о мой бог!))) В среду звонят с банка, мол можете сами забрать карту в офисе курьерской службы! Ладно говорю, приеду заберу. С большим трудом нашел офис курьерской компании, потом еще 20 минут ждал менеджера,, и наконец о чудо- выдали карту)! Но и это еще не все)))) Звоню по указанному на карте телефону, чтобы активировать карту…и как оказалось, что нужно ждать минимум 2 дня, чтобы можно было активировать карту). Слов нет… Ко всем у оператор просто убил ответом о кредитном лимите…10 тысяч…Нда…Просто нет слов…
Ответ для makarov77.
Сожалею, что получение карты доставило Вам неудобства. Мы работаем над повышением качества сервиса, и описанная Вами ситуация не останется без внимания. В качестве извинения на Вашу карту будет начислено 500 плюсов. Ваша карта была активирована 20.12 и Вы можете ей пользоваться.
Однако не со всеми приведенными Вами фактами мы можем согласиться. Мы прослушали Ваши диалоги с сотрудниками банка. В первом разговоре, в момент оформления карты, Вам было сообщено, что карта будет активирована в течение двух рабочих дней с даты ее получения. Также, когда решение банка о кредитном лимите было принято, сотрудник Вам озвучил его размер и поинтересовался, согласны ли Вы на данное предложение и нужно ли продолжать оформление карты. Вы ответили на вопрос сотрудника согласием и пожелали оформить карту.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Была просрочка по кредитной карте , подавала заявку на регулирования и на каникулы ,пришёл отказ , но потом оплати... Читать полностью
отправил все что запросили, опять никто не отвечает. Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему нет возможности дистанционно узнать о наличии моментальных дебетовых карт union pay... Читать полностью
21 ноября 2024 года я приобрела два слитка золота весом 1 гр. в вашем банке по адресу г.Пермь, ул. Ленина 50. 17 ию... Читать полностью
В июне 2025 года, мы вернули товар на озон по браку!Денежные средства за возврат были перечислены на озон баланс!17... Читать полностью
Добрый день!10 июня по моей ссылке товарищ оформил ОСАГО. Но вознаграждение в мой личный кабинет не поступило. Прош... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, есть ли возможность интегрироваться с вашим сервисом? Вы предоставляете api для ваших клие... Читать полностью
Мне ЦБ черным по белому написали ответ что это вы информацию передали:"Банк России получил от ПАО Сбербанк информац... Читать полностью
Добрый день. Мне предварительно одобрен кредит, но никакой информации, звонка от банка тоже не поступало. Читать полностью