Здравствуйте. После активации карты через какое время придет пароль от нее? и каким образом?
Добрый день, Наталья,
Под паролем, вероятно, Вы предполагаете ПИН-код к карте. ПИН-код выдается в запечатанном конверте в выбранном Вами Подразделении Банка либо создается Вами самостоятельно в Системе «Райффайзен Телеинфо» (по отдельным типам карт) или через терминал Банка, установленный в Отделении Банка.
Более подробную информацию относительно Вашей карты Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании мне отказывают в закрытии кредитной карты и её счета, при отсутствии задолженности... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оплатить заказ на Озон. Ошибка возникает в момент оформления , на экране высвечивается, что «... Читать полностью
Имею опыт пользования всеми крупными банками нашей страны. Выбирал в каком более комфортно и выгодней. В двух работ... Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Оформила заявку на карту UnionPay 18.07.2025. Сейчас уже 15.08.2025. При оформлении заявки было указано, что по гот... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью