Господа!
Вчера я посылал вам мой вопрос, но сегодня обнаружились новые удивившие меня обстоятельства. Поясню, в чём дело. Наименование моих трёх депозитов (в трёх валютах) — «Гарантийный». Они истекли 9 января 2013 года и должны быть закрыты автоматически. Поскольку депозита «Гарантийный» НЕТ в линейке депозитов банка «Траст» на 9 января 2013 года, мои депозиты должны быть автоматически переведены в разряд «текущих вкладов» согласно условиям договора, заключённого мной с банком «Траст» 30.12.2009, т. е. автоматическая пролонгация депозитов «Гарантийный» невозможна. Однако непонятным образом 10.01.2013 с моими истекшими депозитами было сделано именно это. Меня не устраивают ни проценты по незаконно, как я считаю, пролонгированным вкладам, ни сроки депозитов (три года). Я убедительно прошу вас ясно ответить на следующие вопросы:
1. На каком основании была произведена пролонгация моих депозитов как «Гарантийных», если среди девяти типов вкладов, которые предлагает банк «Траст» в настоящее время (на 10 января 2013 г.), «Гарантийный» не упоминается вообще?
2. Если мои депозиты переводятся в разряд «текущих вкладов», то по какой причине я не могу перевести их в срочные вклады при помощи Траст онлайн? Памятка пользователю Траст онлайн, которая была вручена мне при утверждении моего заявления на регистрацию действий в системе Траст онлайн, совершенно ясно говорит о том, что я могу производить внутрибанковские переводы между счетами в одной валюте (см. пункт 2 раздела «Возможности TRUST ONLINE»).
Буду очень признателен за оперативный ответ.
Ваш
Добрый день!
1) действительно, прием вклада «Гарантированный» прекращен 25.01.2010 г. При этом по ранее оформленным Договорам по продукту «Гарантированный» предусмотрена пролонгация вклада на условиях вклада, действующих с 03.08.2012 г.: http://www.trust.ru/retail/deposits/archive_contributions/
В связи с тем, что вклады не были Вами востребованы 09.01.2013 г., Договоры Ваших вкладов были пролонгированы на новый срок по ставке, действующей в Банке на момент пролонгации для вклада «Гарантированный»;
2) вклады Вами открыты в офисе Банка. В соответствии с п. 10 Правил использования TRUST ONLINE (http://www.trust.ru/retail/remote/trust_online/) с использованием системы TRUST ONLINE выполняется закрытие вкладов только по вкладам, открытым в системе TRUST ONLINE. Закрытие вкладов, открытых в офисе Банка, в системе TRUST ONLINE не осуществляется.
Рассчитываем на Ваше понимание.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Т-Банк нарушает ФЗ-230.. Звонят каждый день по несколько раз, хотя в законе прописано, что банк может звонить должн... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
Т-Банк нарушает ФЗ-230.. Звонят каждый день по несколько раз, хотя в законе прописано, что банк может звонить должн... Читать полностью
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью
Проходу процедуру банкротств, от ф/у отправлено и обработано в банк письмо о снятии 50000 рублей ежемесячно. Почему... Читать полностью
2 мая 2025 года я обратился в чат банка с целью отключения push-уведомлений. Вместо этого сотрудниками банка были з... Читать полностью
В июле оформила кредитную карту Альфа-Банка, сразу составила обращение на отказ от страховки по этой карте, банк от... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос, я все поняла. Моя дочь работает учителем и в 2026 г. в возр... Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью