30 октября 2012 года банкомат не выдал 3500 тысяч рублей. а со счета списал. Обратилась в банк-сотрудник принявший заявление сказал, что рассмотрение займет 10 дней, потом выяснилось что 43 дня.
9 января 2013 года написала претензию. Сегодня 15 января-тишина, что мне делать???
Добрый день!
Вы можете уточнить статус рассмотрения Вашего обращения, обратившись в Контактный центр Банка по номеру: 8 800 250 05 20, либо направив Ваши персональные данные со ссылкой на обращение на наш электронный адрес: client_info@mtsbank.ru. По факту получения данных сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Решил задатьвопрос после вот какого случая, 10.03.2013 мне пришло смс сообщение от банка о том,что 20.03.2013 мне б... Читать полностью
Добрый вечер! 20.07.2012. взяла кредитную карту в связном банке, под 33%,сумма одобрена в 130000р.Консультант не пр... Читать полностью
Добрый день! У меня такая проблема. 16.12.2013г я оплатила через карту сбербанка сумму в размере 30070 руб. на счет... Читать полностью
Добрый день!Помогите мне разобраться в моей ситуации. Взяла кредитную карту в Сбербанке оплачивала ей тур в тураген... Читать полностью
день добрый! Мой муж пару лет назад снял с кредитной карты деньги. Так как мы живем там, где и поблизости нет Вашег... Читать полностью
Здравствуйте,у меня была задолженность по кредитной карте,я ее не платила,мне позвонили из МБА финансы и сказали чт... Читать полностью
Здравствуйте.Подал вчера заявление на закрытие карты МТС-деньги и счета к ней через салон МТС. Можно ли аннулироват... Читать полностью
Можно ли к карте мтс деньги грейс выпустить дополнительную карту?В тарифах данная услуга есть,но при звонках... Читать полностью
КАК МОЖНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НЕ ПРИЕЗЖАЯ К ВАМ В БАНК? Читать полностью
Уважаемый банк! Разъясните ситуацию. Уже несколько дней не могу расплачиваться картой МТС Деньги. Звоню в контактны... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью