18 января у меня был первый платеж по кредиту. 17 января пошла с п е ц и а л ь н о в офис банка в Улан-Удэ. Отсидела полтора часа, после этого мне сказали, что
Здравствуйте, sandra.54!
Сожалеем о возникшей ситуации при внесении средств на счет кредитного договора в Банке.
Для уточнения возможности ускорения рассмотрения Вашего заявления и скорейшего зачисления средств, прошу Вас сообщить номер Вашего договора и Ваши ФИО полностью мне в личном сообщении на данном сайте или через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 4461277).
Дополнительно информирую Вас о том, что Банком предоставляются 15 дней для оплаты пропущенного впервые платежа без списания платы за пропуск, однако платеж пи этом считается пропущенным. В случае пропуска платежа сообщения о необходимости совершения оплаты направляются в автоматическом режиме.
При наличии возможности рекомендуем Вам произвести вторичную оплату по кредиту во избежание списания платы за пропуск, которая в случае списания может быть возвращена в связи с произошедшей нештатной ситуацией после рассмотрения Вашего заявления и зачисления средств. Для возврата списанной платы за пропуск платежа может понадобиться дополнительное обращение в Банк с соответствующим заявлением.
Все способы погашения кредита в Банке размещены на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/payment/
Пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории. Для корректировки информации, содержащейся в кредитной истории, возможно обратиться в офис «Кредитное бюро Русский Стандарт» по адресу г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 1, а также направить по указанному адресу нотариально заверенное письмо или телеграмму, заверенную отправителем, то есть Почтой России. Также по данному вопросу Вы можете обратиться в Банк с заявлением в свободной форме с подробным описанием ситуации. Такое заявление необходимо предоставить при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Уточнить актуальную информацию по счету и решение по заявлению Вы можете в любое удобное время по телефону круглосуточного Сall-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при верном указании Кодов Доступа, или при личном обращении в Отделение Банка.
Обращаю Ваше внимание, при обращении в отделение Банка при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка и его режим работы Вы можете уточнить в Call-центре «Русский стандарт» по указанному ранее телефону, либо на нашем сайте в Интернет по адресу: www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Добрый день! Вот уже с десяток лет являюсь клиентом и тинькофф банка, и инвестиций, и имеется счет ИП и обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема у меня заблокировали карту не могу снять от туда деньги позвонил в поддержку мне гов... Читать полностью
Здравствуйте. 15 июня сделала перевод в компанию Твил за бронирование жилья. Потом ошибочно сделала еще один перево... Читать полностью
**Отрицательный отзыв о Яндекс Банке** Я крайне разочарован обслуживанием в Яндекс Банке! Мой счет был заблокирова... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Написала всем,нет ответа. И полюса нет,застраховались уже в другой страховой. И денег нет) Читать полностью