Добрый день, В данный момент продолжаются звонки на данный номер телефона. (звонок зафиксирован и записан 14.01.13. и 24.01.13) переписку с Вашим банком прилагаю ниже. Звонки на рабочий корпоративный номер, я не являюсь клиентом Вашего БАНКА!! прошу прекратить звонки, на горячей линии сказали позвонить 31.01.13 т. к не завершено расследование! Прошу Вас в кратчайшие сроки исключить данный телефон из всех списков обзвона, в противном случае данная история будет передана исковым заявлением в суд со всеми вытекающими!
ПЕРЕПИСКА:
Вопрос:
Добрый день, Евгений! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Меня зовут Макшанцева Татьяна Юрьевна. Я не являюсь клиентом Вашего банка. Сложилась такая ситуация. что моя родственница взяла в вашем банке кредит, сумма мне не известна, узнала я об этом также от родственников, по их просьбе позвонила в Ваш банк узнать сумму кредита, соответсвенно ответа я не получила. Я звонила Вам в банк со своего мобильного телефона — 8 909 660 28—28, Родители родственницы (Татарникова Юлия Александровна — ваш клиент) переживали, т. к кредит был взят тайно от родителей, поэтому я не отказалась помочь узнать, не более того! Ситуация следующая — С тех пор этот номер телефона фигурирует у Вас в базе и меня беспокоят звонки ваших операторов. специалистов, я не имею связь с родственницей, и повлиять на оплату кредита не могу. Меня, я бы мягко сказала, не только беспокоят, но и терроризируют автоответчиком, включая его после звонка на мой телефон. Продолжается это с ноября месяца. Мой номер телефона родственники вашего клиента и тем более сама Татарникова Юлия знать не может. т. к это рабочий номер, Ваши специалисты на мои неоднократные просьбы прекратить звонки на мой телефон говорят, что этот номер был указан при получении кредита, что является ложной информацией со стороны ваших специалистов. Ваши специалисты звонят в праздники, в выходные дни. Мой сотовый номер является рабочим- корпоративным.
Прошу Вас исключить мой телефон из списка обзвона.!! В противном случае придется прибегнуть к мерам соответственно Вашего нарушения. Жду ответа!
Tatyana7112 (Москва) · 09.01.2013 11:47
Ответ:
Добрый день, Tatyana7112!
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения проверки и уточнения возможности урегулировать Вашу ситуацию со стороны Банка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнять на линии 8-800-200-6-204. Ваше обращение зафиксировано под номером 24780.
С уважением,
Альфия Алимова
Добрый день, Tatyana7112!
Сообщаю Вам, что ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее в рамках раздела «Народный рейтинг» — http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4481104
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
Вы серьезно ? Я знать не знаю этого человека. Это была сделка п2п , на бирже. И от него никаких претензий нет Читать полностью
Здравствуйте, у меня ситуация замкнутый круг какой-то. Я участник сво со связью всегда проблемы. Переводы делаю ред... Читать полностью