Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как мне поступить:я взяла потребительский кредит в дополнительном офисе (который находится в магазине,где была совершена покупка товара),вместе с договором по кредиту мне выдали карту Банк в кармане,сказав что при внесении на карту средств они будут автоматически списываться в счет оплаты обязательств по кредиту!два месяца все было хорошо, на третий месяц я положила деньги в 20:00 в день указанный в договоре. Через две недели мне позвонила сотрудник банка и сказала,что деньги в счет уплаты кредита не списаны и у меня долг,якобы нужно было оплатить до 19:00, хотя где я должна была узнать до которого часу проходят платежы мне так и не объяснили.Я приехала в банк,сняла деньги с карты и положила их на счет кредитного договора.Меня заверили,что задолженности нет и никаких штрафов мне не зачислили. Но через несколько дней мне пришло письмо о штрафе в 300 рублей!Я опять обратилась в банк-объяснили,что это ошибка. За четвертый месяц я вновь (причем за три дня до срока оплаты по кредитному договору) положила деньги на счет карты Банк в кармане в счет оплаты по кредитному договору, но в нужный день деньги не были переведены с моего счета в оплату по потребительскому кредиту-о чем на следующий день меня оповестило смс сообщение и я позвонила на горячую линию. Мне сказали что это произошло
Добрый день, Елена Кузьма!
Сообщаю Вам, что по Карте «Банк в кармане»*4754 действительно предусмотрено автоматическое списание денежных средств со Счета в целях погашения Очередного платежа по Кредиту «Кредит со ставкой 36%» (договор № 1******88) в случае отсутствия необходимой суммы на Счете данного Кредита и наличия ее на Счете Карты (при этом Карта должна быть активна). Списание средств происходит в соответствующую дату, указанную в Графике платежей.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет Карты (и как следствие — пропуска платежа по Кредиту) рекомендуется оплату проводить заблаговременно (т.е. необходимая сумма должна находиться на Счете Карты за 1—2 дня до даты списания).
По сложившейся ситуации хотелось бы добавить следующее. Третий платеж согласно Графику платежей не был списан в автоматическом режиме с Карты в связи с тем, что сумма поступлений отразилась по Счету (зачислилась) только 24.12.2012, т. е. позднее даты оплаты/списания. В результате чего образовался пропуск платежа, который был Вами погашен 08.01.2013. В соответствии с Условиями по Кредитам «Русский Стандарт» Банком была начислена Плата за данный пропуск в размере 300 руб., что увеличило сумму следующего (четвертого) платежа. Далее, четвертый платеж не был списан с Карты в связи с тем, что на Счете (с учетом начисленной Платы) находилась недостаточная сумма.
Во избежание дальнейших начислений Плат рекомендую произвести погашение просроченной задолженности в кротчайшие сроки. Для уточнения более подробной информации по Вашим Счетам Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Напомню, что частная информация по Счету в рамках общего доступа на информационном портале Банки.ру не предоставляется.
Подробнее ознакомиться с Условиями по Кредитам «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/online_loans/documents/
Дополнительно информирую Вас, что Банк готов провести проверку сложившейся ситуации в части корректности действий сотрудников. Для уточнения всех обстоятельств произошедшего сообщите, пожалуйста, адрес Отделения Банка, в которое Вы обращались, время/дату Вашего визита, а также ФИО сотрудника, с которым Вы общались. Данные просьба предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4483722.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью
Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью
Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью
Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью
Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью
Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью
Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью