Здравствуйте, Евгений! Мой отзыв загадочным образом не появился на сайте, но завтра я его обязательно помещу на сайте.
Всего два вопроса:
1. Оформлен договор на получение денег по карте " банк в кармане» 29.12.12 г. Карта активирована 30.12.12. Наличные деньги получены только 31.12.12. после 16 час., т. е. фактический срок получения через ДВА ДНЯ после оформления договора. Эти два дня, т. е. 30 и 31 декабря меня уверяли, что нужно дождаться, пока деньги «ПОДГРУЗЯТСЯ» на счёт. Я написал заявление с просьбой перенести крайний срок внесения ежемесячного платежа с 28 на 30 число каждого месяца, указав при этом, что деньги получил ПОСЛЕ 16 час. 31-го декабря.
В офисе банка меня продержали в этот день ЧЕТЫРЕ часа, хотя я просил по приходу туда в полдень забрать карту и выдать наличные. Это же и было сделано путём блокирования карты, но почему-то продержав меня, повторюсь, в праздничный день 4 часа в офисе.
По моему заявлению по телефону мне ответили, что оно не подлежит удовлетворению, т. к. у банка НЕТ НА ТО ОСНОВАНИЙ.
Что, у " Русского Стандарта» процентный месячный период не 30 дней, а 28?
2. Перечисление на карту денег подтверждается Вашими специалистами, но их нет на карте, т. к. они, якобы, ещё «НЕ ПОДГРУЗИЛИСЬ». На просьбу расторгнуть договор — ответ: «ТОЛЬКО ВНЕСЕНИЕМ СУММЫ КРЕДИТА С ПРОЦЕНТАМИ ПО ГРАФИКУ В КОЛОНКЕ «ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ».
Как можно возвратить ТО, ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ?
Издевательское отношение к клиентам, КОТОРЫЕ УЖЕ СТАЛИ ТАКОВЫМИ, ПОДПИСАВ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ.
Ответьте, пожалуйста, мне готовить документы в суд?
Прошу пересмотреть мой график погашения и расторгнуть договор страхования жизни.
Добрый день!
Сожалею, что поводом для обращения стала неудовлетворенность обслуживанием.
Позвольте проинформировать Вас, что после оформления Кредита наличными средства зачисляются на Счет Карты «Банк в кармане» в течение дня после заключения договора, и как правило сразу становятся доступны для использования. Ситуация с недоступностью средств сразу после зачисления могла быть связана с тем, что на момент перечисления Карта находилась в процессе активации.
Банк готов провести проверку по Вашему обращению, просьба сообщить дополнительные данные: Ваш номер договора, а также адрес Отделения, куда Вы обращались. Информацию возможно сообщить либо личным сообщением, либо через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4487738.
Обращаю Ваше внимание, что отношения между Банком и Клиентом регламентируются Условиями Договора. Подписание Договора означает, что Клиент ознакомлен, понимает и согласен с Условиями Договора, а также подтверждает факт его заключения.
С Условиями предоставления кредитов «Русский Стандарт» в кассах ЗАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете в любое время ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/credits/personal_loan/documents/
Согласно Условиям корректировка Графика платежей возможна в случае частичного погашения задолженности.
По вопросу возврата страховой премии необходимо оформить соответствующее заявление при личном обращении в Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ.
Заявления о возврате страховой премии передаются в компанию «Русский Стандарт Страхование».
Более подробную информацию в дальнейшем Вы можете уточнять у специалистов страховой компании по телефону: 8 800 700-77-60 (звонок по России бесплатный), а также с помощью обратной связи на сайте: http://www.rsins.ru/about/feedback/
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
почему тогда не могу открыть счет? Читать полностью
Второй раз сталкиваюсо с продажей имущества через СБР.этот вариант хорош только для приобретения имущества , но ник... Читать полностью
Я заказала Дайсон 12.10.2024 Доставка #9642761463283 на сумму 44990₽ Оплата была сервисом «плати частями» в рассро... Читать полностью
Напоминаю. 14.07.25 мне названивал вашь робот с интервалом 30 минут с предложением кредитного продукта как он сам в... Читать полностью
Добрый день. Я участвовала в акции Акция 10 000 за 3 рекомендации. Условия были выполнены. И за три рекомендации мн... Читать полностью
Добрый день!Сотрудник Сбербанка является плательщиком алиментов. С мая 2025 выплаты перестали поступать. Как я могу... Читать полностью
16.07.2025, примерно в 17.00 (12.00 по Москве) были заблокированы все счета и карты по причине подозрительных опера... Читать полностью
Здравствуйте, совершил ошибочный перевод, при котором списали комиссию, сделал запрос на возврат перевода, сам пере... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформила пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. в апреле месяце. Никаких других у... Читать полностью
Обращение: CR-15280859 (в системе обращений ВТБ)22 мая 2025 года моя мама обратилась в отделение банка по адресу Пр... Читать полностью