Список вопросов
Ответ дан

26.01.13 в 16:48:09 в банкомате (000227) по адресу рязанский проспект д. 75, стр. 1 вносила на карту…

Автор
Гость
Москва

26.01.13 в 16:48:09 в банкомате (000227) по адресу рязанский проспект д. 75, стр. 1 вносила на карту Банк в кармане 71000 руб. Банкомат долго думал и выдал чек «по техническим причинам сумма не зачислена на ваш счет». Заявление о нештатной ситуации написала в этом же отделении банка. Сразу сказали, что срок рассмотрения 30 дней. Категорически не согласна с тем, что банк без моего согласия будет пользоваться в течении этого времени моими средствами.
Сумма не маленькая. Очень хотелось бы вернуть эту сумму скорее, а если заявление и в самом деле будет рассматриваться 30 дней и возвращение моих денег будет задержано, то придется обращаться в суд или в отдел по защите прав потребителей.

 

Добрый день!

Обращаю Ваше внимание, что средства по нештатной ситуации были зачислены на Ваш Счет 31.01.2013, также доначислены проценты за время рассмотрения нештатной ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как передать в банк скан КАСКО?
Совкомбанк

Добрый вечер. Как передать в банк скан КАСКО? И где находится п. 9.3? В Индивидуальных условиях Договора потребител... Читать полностью

21.09.2025 Каско
Обманули, обещали и не выполнили!
Альфа-Банк

И что это значит? Вопрос был другой  Читать полностью

21.09.2025 О банке
Направлен исполнительный лист
Ozon Банк

Добрый день! 18.08.2025 в ООО "Банк Озон" был направлен исполнительный лист серии . Взыскатель - Лаврищева С. Н. По... Читать полностью

Почему не зачтен отзыв?

Почему не зачтен мой отзыв об Озон банке от 06.09.25?  Читать полностью

Здравствуйте заблокировали счет,говорят что подозрительный перевод писал заявление закрывал счет и в конце концов говорили ждем ответа и так и не приходил ответ,прошло уже 2 года ответа нет
ВТБ

Здравствуйте заблокировали счет,говорят что подозрительный перевод писал заявление закрывал счет и в конце концов г... Читать полностью

Открыть накопительный счёт
Совкомбанк

Можно ли открыть накопительный счёт онлайн копилка через интернет  Читать полностью

Банк не снимает обременение
Альфа-Банк

Добрый день, направил. Читать полностью

Почему мне блокируют снятие наличных
ВТБ

добрый день. Я зарплатный клиент, статут Привилегия. Сегодня не смог снять 70тр со своей карты, причину отказа мне... Читать полностью

просто так сняли деньги ender.love
Т-Банк

15.06.2025 сняли 989 рублей с картыMCC 7273.Помогите пожалуйста🙏 Читать полностью

Заблокировали по 161 ФЗ
Яндекс Банк

18.09.2025 заблокировали во всех банках по 161 ФЗ п. 11.6 из-за нахождения в базе данных ЦБ России среди получателе... Читать полностью

21.09.2025 Другое