Добрый день. 01.01.13 г. я пыталась внести 80 тыс руб на дебитовую карту через терминал по адресу. г. Железнодорожный, ул. Колхозная, д. 7. Банкомат пересчитал купюры, потом экран погас, выдал карту и чек «Технический сбой, операция не проведена» Я тут же набрала номер 8-800-5555550 и заявила об этом. Заявление мое приняли 05.01.13 г. Сегодня 23.01.13 г. Заявление все еще обрабатывается. Скажите пожалуйста, сколько инстанций должно оно пройти и какой срок проверки на каждой из них.
постоянный адрес
Cleo1 (МО Железнодорожный) · 23.01.2013 16:17
Ответ:
Добрый день, уважаемая Юлия!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—20 дней. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Валерий Курин
Честно говоря, Валерий, из данного ответа мне мало что понятно. Меня интересует, как можно отследить, на каком этапе сейчас мое заявление. Девочки из колл-центра как попугаи, повторяют одно и тоже. Сама уже могу так сесть и работать. Создается впечатление, что деньги просто держат.
Cleo1 (Москва) · 30.01.2013 15:50
Ответ:
Добрый день, уважаемая Юлия!
Вы можете уточнять текущий статус рассмотрения обращения в службе помощи. Сотрудники могут предоставить Вам информацию о текущем статусе обращения или его изменении.
С уважением, Валерий Курин.
Спасибо за ответ, Валерий. Но дело в том, что девочки-операторы не могут сказать, в каком статусе находится в данный момент обработка моего обращения. Повторяют одно и тоже. Ждите — срок исполнения от 5 до 25 раб.дней, при необходимости срок продлевается до 30 раб.дней. И не могут перевести звонок на службу, которая этим занимается.
Добрый день, уважаемая Юлия!
Сотрудники службы помощи не могут предоставить более подробную информацию, так как ей владеет только непосредственный исполнитель по Вашему заявлению. Возможность связаться с исполнителем у клиентов отсутствует, чтобы сотрудники могли направить все усилия на возможно более быстрое рассмотрение заявлений, а не на телефонное общение.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Золотарева Александра Андреевна .04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для офор... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
здравствуйте,подал заявку на закрытие счета из-за ограничений,через сколько дней придут денежные средства на другой... Читать полностью
Очень давно уже эта блокировка и банк не меняет решение. Разблокировать карту не удается. Хотелось чтобы пересмотре... Читать полностью
Добрый вечер, я Георгий Евгеньевич. Недавно стал клиентом вашего банка. Перешел на сбербанк полностью и получил бло... Читать полностью
Добрый день! При попытке совершения перевода коллеге по работе пришла блокировка переводов на 24 часа. Спустя 24 ча... Читать полностью
Здравствуйте, как можно наладить контакт с сотрудником банка. В чате отвечает только бот. Не переводит на специали... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 89185976077, iakov200477@mail.ru .Являюсь клиентом Ozon банка 17.09.2025 г... Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Казначеев Александр Александрович Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью