Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, являюсь держателем Вашей карты "Банк в кармане" и " Банк в кармане голд", до получения…

Автор
Гость
Кемерово

Здравствуйте, являюсь держателем Вашей карты «Банк в кармане» и " Банк в кармане голд», до получения этих карт обращалась в Ваш банк для получения кредитных продуктов, но всегда приходил отказ! Однажды в отделение банка при оформлении кредита наличными пришел опять отказ, и очень хорошая сотрудница Вашего банка сказала, скорее всего по непонятным причинам вы находитесь в черном списке нашего банка и поэтому вам автоматически приходит отказ! И посоветовала мне написать заявление на разрешение пользоваться кредитными продуктами Вашего банка, что я и сделала! Через 2 дня мне позвонили с Москвы и уточнили некоторую информацию, на след. день я зашла в интернет-банк и сделала заявку на кредит наличными и пришло одобрение, я очень была рада что наконец стала сотрудничать с Вашим банком! После, через несколько месяцев я закрыла кредит досрочно, и вот на протяжении 7 месяцев делаю заявки на кредит наличными, кредитные карты, и приходит отказ, перед новым годом пришло письмо-предложение от Вашего банка что мне одобрен кредит, для оформления зайдите в свой интернет-банк. Захожу, заполняю заявку, приходит отказ! Очень прошу разберитесь в данной ситуации просто нет времени ехать в Банк и опять писать заявление! С Уважением и с надеждой на дальнейшее сотрудничество, Сергеева Е. А

 

Добрый день!

Благодарю Вас за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка.

К сожалению, на основании ранее поданных Вами заявок Банк принял отрицательное кредитное решение. Однако это не значит, что Вы не можете подать заявку повторно в любое удобное для Вас время.

При рассмотрении конкретной заявки Банк производит комплексную оценку заемщика исходя из данных анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации.

На основании данной оценки Банк может принять отрицательное, так и положительное решение о предоставлении кредита. Банк не комментирует причин принятия тех или иных решений.

В случае если у Вас изменились анкетные данные, например источник получения дохода, либо иное, рекомендуется незамедлительно уведомить об этом Банка либо по телефону 8-800-200-6-200, либо при личном обращении в Отделение Банка с паспортом.

Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для уточнения возможности предложения Вам кредитных продуктов. В случае необходимости с Вами свяжутся дополнительно.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
как выйти из черного списка
Сбербанк

по малолетке продала карты и толлько потом поняла для чего люди их покупают раньше этого не понимала как выйти из ч... Читать полностью

Блокировка счета по 115 ФЗ
Совкомбанк

Внутренние регламенты не могу противоречить закону. Я пишу в Межведомственную комиссию Банка РФ Читать полностью

Отказываются содействовать в исключении из черного списка цб
Ozon Банк

Еще в мае месяце 2025 пришло уведомление от Сбербанка, что мне запрещены все действия с моими банковскими картами... Читать полностью

страхование компания Согласие. для ипотечного страхования подходит для сбербанка

вопрос в заголовке Читать полностью

Бонусы за ОСАГО это обман???

Ну я ж говорю - разводите людей, рекламму делаете а не выполняете... Читать полностью

Ограничили выпуск карты без причины
Сбербанк

Как мне снять эти ограничения ? и вообще почему они были наложенны ? Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ , отписки Т банка и нежелание брать на себя ответственность
Т-Банк

Добрый день ! Почему тогда , если вы пишите , что решение принимает банк России , банк России в своей письме мне пи... Читать полностью

Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Да, но оно также указывает недостоверную информацию и ложь что эта ставка которая актуальна на сегодняшний день буд... Читать полностью

Обмен валюты в Камкомбанке.
КАМКОМБАНК

Посещение офиса по адресу: Москва, проспект Вернадского, 33, 19 сентября 2025 года в 16:53 оставило только приятные... Читать полностью

20.09.2025 Другое
Когда МФК " Совком Экспресс" ( г. Кострома) уберет с моего кредитного счета выдуманный долг в 8 с лишним тысяч,закроет ,наконец,этот счёт и направит мне справку о том,что я больше ничего не должна своему банку???? Вся сумма вернулась банку полность
Совкомбанк

МФК " Совком Экспресс" нарисовал мне выдуманный долг в 8 тысяч с лишним ,после полного списания суммы кредитования... Читать полностью