Почему с 11—12 февраля интернет-банк вообще не работал и об этом было никакой информации на сайте?
Почему уже второй день нет никакой реакции на письма в техподдержку ibc@bpf.ru?
Почему отзыв платежа 12.02.2013 был выполнен (статус 'Исполнено'), а сам платеж в конце концов был проведен 13.02.2013?
Добрый день.
Мы провели тщательное расследование по Вашему обращению. В период с 11 по 12 февраля не зафиксировано случаев полной неработоспособности системы Банк-клиент, что подтверждено данными мониторинга. Описанные Вами проблемы с работой Системы носили локальный характер, поэтому рассматривались соответствующими службами Банка индивидуально. Именно по этой причине информация на сайте не размещалась.
Также сообщаем Вам о том, что система Банк-клиент переведена на новый сервер. Это было сделано с целью расширения ее возможностей и повышения качества обслуживания клиентов Банка. В момент проведения технических работ были изменены настройки функционала по отзыву платежей. В результате в некоторых случаях была обнаружена некорректная работа данной опции Системы. В настоящее время вопрос находится на контроле.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества и будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов БПФ.
Эксперты


Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, страхуется ли вклад физлица или нет, если он им получен им по договору цессии... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, можно ли отправить денежные средства из банка БПФ на карту Сбербанка, имея только номер карт... Читать полностью
В допофисах вашего банка заявляют, что теперь получение наличными в кассах всех ДО банка суммы, свыше 50000 (Пятьде... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Здравствуйте как активировать карту??? Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
Интересует ли Ваш, Банк создание девелоперской организации в нашем регионе?? Читать полностью
Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
По поводу адресов терминалов Киберплат в СПб. Читать полностью
О возможности сотрудничества с Банком Проектного Финансирования Читать полностью
Учитывая, что в СПб всего одно отделение банка БПФ, а в Мастер-банке за пополнение счета придется платить комиссию,... Читать полностью
Спасибо! Вышеописанная проблема решена.В интернет-банке появился счёт пластиковой карты, супер) Читать полностью
Добрый день!В начале июля открыл вклад «С праздником». При открытии к нему выдали пластиковую карту.В и... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью
Пришла смс от банки.ру - "2 дня назад оформили вклад. Удвойте выгоду " и ссылка. Перешел по ссылке - никаких выгод... Читать полностью
Уважаемые господа,Я обращаюсь с официальной жалобой по поводу продолжающегося бездействия и отсутствия сотрудничест... Читать полностью
Как знать,что банк Бинкор не мошенники.,на каком сайте лучше посмотреть? Читать полностью
добрый день, я получила ваш ответ, спасибо! единственный вопрос, не очень понятно:"Вы можете подать заявку на рестр... Читать полностью
Добрый день получил ответ от банка с ответом. Ограничения по вашим счетам отсутствуют. После этого попытался переве... Читать полностью
по этой логике моя покупка была первой и договор оформлен на меня, почему же кэш зачислен не на карту Блэк? Читать полностью
Добрый день! Подала на реструктуризацию кредита (ипотеки) 13.06.2025, т.к. сижу по уходу за ребенком. До сих пор не... Читать полностью
06.06.25 я получила новый паспорт и как ответственный гражданин обратилась лично во все банки, чтобы оперативно обн... Читать полностью