Добрый день!
В 2005 г мной был взят кредит в сумме 20 т. руб. Ежемесячно плачу. Но каждый месяц мне звонят по телефону о задолженности, снова плачу. Прошу банк выслать мне на дом. адрес распечатку моих выплат, но ни каких действий от банка нет. За 7 лет не выплечен долг? Мой N договора 61612902
Спасибо.
Добрый день, Lorina28!
Благодарю за обращение!
Обращаю Ваше внимание, что каждый месяц Банк формирует Вам Счет-выписку с подробным списком всех, совершенных по Карте операций. Вы можете оплатить всю сумму, указанную в Счете-выписке, или только ее часть (Минимальный платеж). В соответствии со Счетами-выписками Банк предлагает Вам внести Минимальный платеж и информирует о крайней дате внесения платежа. В целях сокращения срока выплаты Кредита и уменьшения суммы процентов и комиссий, выплачиваемых Клиентом по кредиту, Вы можете вносить сумму, превышающую размер Минимального платежа.
Информацию обо всех приходных и расходных операциях (в том числе комиссиях, процентах) и сумме Минимального платежа Вы можете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Просмотрев информацию в Счете-выписке, Вы можете отследить, какие суммы списываются в часть погашения процентов и комиссий, какие — в часть погашения Основного долга.
Для получения Счетов-выписок по Карте возможно воспользоваться услугой инфо-m@il. Подключение возможно по телефону 8-800-200-6-200. Подробная информация об услуге отражена на сайте Банка: http://www.rsb.ru/faq/#faq-group4 счета-выписки также возможно запросить при личном обращении в Отделение Банка с паспортом.
Минимальный платеж по Вашей Карте*2171 формируется в соответствии с Тарифным планом ТП 52 как 5% от задолженности на дату окончания соответствующего Расчетного периода. При этом Минимальный платеж в следующем периоде увеличивается на неоплаченную часть минимального платежа предыдущего периода.
Недоплаченная часть Минимального платежа по Вашей Карте до 2.02.2013 составила сумму 1448,84 руб. Необходимо разместить ее на Счете.
При желании погасить задолженность быстрее, рекомендуется размещать на Счете суммы, бОльшие, чем Минимальный платеж.
Осуществить ориентировочный расчет погашения задолженности (зная ориентировочные суммы оплаты или планируемый срок погашения, специалисты предоставят Вам расчет рекомендованных платежей и полной суммы оплаты) Вы можете в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты, (при верном указании Кодов доступа).
Если Вы вовремя не оплачиваете платеж, то данный платеж считается неоплаченным. Банк в случае неоплаты суммы платежа Банк имеет право начислить плату за пропуск платежа:
Впервые* — 300 руб.,
2 пропуск подряд — плата 500 руб.
3 пропуск подряд — плата 1000 руб.
4 пропуск подряд — плата 2000 руб.
* При первом пропуске платежа плата за пропуск платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты возникновения первого пропуска платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого платежа.
Обращаем Ваше внимание, что каждый пропуск платежа негативным образом сказывается на Вашей кредитной истории, поэтому для оплаты Кредита необходимо своевременно размещать денежные средства на Счете.
Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет рекомендуется оплату проводить заблаговременно.
Ознакомиться с Тарифным планом ТП 52 по Карте возможно на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/ по ссылке «Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных до 19.03.2010 (включительно)».
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью
У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью
Оставлена заявка 10.07.2025г ~16:15-20 о проблеме с зачислением денежных средств через Банкомат по улице Орджоники... Читать полностью
Так ничего и не решилось, на обращения тишина... Читать полностью
Здравствуйте. задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней. До сих пор никакого ответа. И даже не было пред... Читать полностью
Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью
Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью
Несколько сделала заявок на микрозайм, а с какого банка были поступления на карту не видно. Как это можно узнать? Читать полностью
Вы мне так и не ответили в течение дня, при этом, отразили над моим вопросом "ответ дан". мне не поступил ответ ни... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк рад предложить Вам уникальную возможность воспользоваться специальным предложением, доступным... Читать полностью