Здравствуйте! мой отзыв на сайте http://www.banki.ru/services/response…ID=4750807
о том, что моя карта блокирована по неизвестным причинам.
1-Прошу объяснить мне почему на мою карту не поступил платеж в размере 100 руб. первод был осуществлен через интернет Банк с Голд карты моего мужа на номер счета моей заблокированной карты 2.04.13 г. в 19—57:46
2- прошу объяснить мне. Почему для разблокировки моей карты я могу обратиться в банк не ранее 01.07.2013 ?
вы заблокировали мою карту перед окончанием льготного периода с целью чтоб я не успела уложиться и заплатила проценты за нарушение льготного периода? Почему платежи на мою карту не проходят? КАК Я МОГУ ПОПОЛНИТЬ МОЮ КАРТУ? Почему внутренний платеж с Голд карты вашего банка потерялся? почему при звонке на горячую линию ничем помочь не могут?
Добрый день!
По первому вопросу сообщаю, что в случае если Карта заблокирована, сумма поступает в доступный остаток на следующий день после зачисления. Сумма была зачислена на Ваш Счет 3.04.2013. Обращаю также внимание, что отражение по Счету операций, авторизация по которым в Интернет-Банке проведена после 19:00, осуществляется на следующий день.
Уточните, пожалуйста, каким образом Вы получили информацию о возможности обращения в Отделение Банка не ранее 1.07.2013. В случае если у Вас имеется претензия по конкретной консультации просьба также сообщить, дату, время, номер телефона, с которого и на который осуществлялся звонок, описать суть претензии.
Напоминаю, что Вы можете осуществлять оплату по Карте, в том числе по реализации Льготного периода всеми предусмотренными Банком способами. На сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/addition/ также указаны сроки поступления средств в зависимости от способа пополнения. Блокировка Карты не влияет на возможность реализации Льготного периода.
Уточнить сумму для оплаты возможно в любое удобное для Вас время по бесплатному и круглосуточному телефону 8-800-200-6-200.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Как долго ждать решение по вопросу 741809 Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью