Список вопросов
Ответ дан

Добрый день.Прошу разобраться в моей ситуации, сложившейся из-за неквалифицированных действий сотрудников…

Автор
Гость
Ростов-на-Дону

Добрый день.Прошу разобраться в моей ситуации, сложившейся из-за неквалифицированных действий сотрудников ЗАО «Банк Русский Стандарт». 28 сентября 2012г я обратилась к менеджеру в ОО «Ростов № 1» ЗАО «Банк Русский Стандарт» г. Ростова-на-Дону по адресу Пушкинская, д. 181 за оформлением потребительского кредита в размере 200000—00 руб.Кредит был одобрен и получены денежные средства на карту «Банк в кармане».Спустя 3 месяца 26 декабря 2012 г. я так же обращаюсь в ОО «Ростов № 1», к тому же менеджеру, по вопросу досрочного погашения потребительского кредита. Я получила от менеджера Справку о предстоящем платеже, в которой была указана ее рукой сумма, необходимая для полного досрочного погашения в размере 193374,00 руб. По словам менеджера, кассир должен отсканировать штрих-код, указанный в справке, и на основании этого зачислить внесенные мной денежные средства в размере 193374,00 руб на счет договора. Я поинтересовалась как можно получить справку об отсутствии задолженности по данному договору, ответили, что можно подойти через две недели и ее выдадут на руки.Далее я проследовала к кассе,отдала кассиру свой паспорт РФ и Справку о предстоящем платеже с указанной суммой.Больше никаких документов и карточек я кассиру не предоставляла.В следствии неквалифицированных действий кассира денежные средства внесенные мной были зачислены на счет карты «Банк в кармане», а не на счет договора, с которого осуществляется полное досрочное погашение задолженности по кредиту. 04.04.2013 г. обратившись в банк за справкой об отсутствии задолженности я была поставлена перед фактом, что платеж в размере 193374,00 руб на счет основного договора не поступал, а продолжают поступать ежемесячные аннуитетные платежи в размере 11810,00 руб. В следствии чего по состоянию на 04.04.2013 г. я должна доплатить еще 18362,82 руб. для полного погашения кредита.Интересно на каком основании? Я считаю что данная ситуация произошла не по моей вине, а по вине сотрудников ЗАО «Банк Русский Стандарт», которые видимо плохо разбираются в своем деле!Дополнительно оплачивать 18362,82 руб я отказываюсь и настаиваю на закрытии договора по состоянию на 26.12.2012,т.е на момент внесения мною полной суммы задолженности на эту дату.В противном случае буду вынуждена решить вопрос в судебном порядке.

 

Добрый день, вадимуся!

Сообщаю Вам, что для осуществления полного досрочного погашения задолженности по потребительскому Кредиту необходимо до ближайшей даты оплаты очередного платежа, указанной в Графике платежей, разместить на Счете достаточную сумму. Так как указанная Вами сумма денежных средств была зачислена на Счет Карты «Банк в кармане»*6645 и в дальнейшем не была переведена на Счет Кредита «Потребительский кредит. Дистанционный», полное досрочное погашение не было осуществлено. Вместе этого зачисленная на Счет Карты сумма ежемесячно уменьшалась на сумму очередного платежа по Кредиту.

Также информирую Вас, что данные по Вашему обращению были направлены в ответственное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались при осуществлении досрочного погашения задолженности по Кредиту, и возможности урегулирования сложившейся ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списание денег Smart Glocal Service
Сбербанк

Спасибо! Делать возврат и блокировать карту не нужно, удалось разобраться! Читать полностью

Перевод денег зарубеж
Сбербанк

Отправила, прошу разобраться и дать обратную связь  Читать полностью

21.09.2025 Другое
Мне перевили микро займ, от неизвестной организации. Я не знаю как его погасить

Я же написал Читать полностью

Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньше а оплатила полную сумму за операцию.7500 они оставили в резерве.может ли частная клиника вернуть эти зарезервированные деньги на карту?
Сбербанк

Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньшеа оплатила полную сумму за операцию.7500они... Читать полностью

Здравствуйте, заблокировали карту на переводы и оплаты, в поддержке не отвечают, ждать долго не могу, нужно оплатить сейчас, что делать?
Ozon Банк

Здравствуйте, заблокировали карту на переводы и оплаты, в поддержке не отвечают, ждать долго не могу, нужно оплатит... Читать полностью

Нечестные условия от Сбербанка!
Сбербанк

Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью

Нечестные условия от Сбербанка!
Сбербанк

Я клиент Сбербанка более 10лет. Зарплату, детскую пособию, вклад и на каждый день на покупку использую только этот... Читать полностью

Отвратительное отношение банка
Сбербанк

Да, в сбер бизнес  Читать полностью

Разблокировать карту
Ozon Банк

Здравствуйте, мою карту заблокировал банк и как я поняла теперь счет можно только закрыть, для закрытия счета и пер... Читать полностью

Разблокировать карту
Ozon Банк

Здравствуйте, мою карту заблокировал банк и как я поняла теперь счет можно только закрыть, для закрытия счета и пер... Читать полностью