Список вопросов
Ответ дан

Политика банка

Автор
Гость
Москва

Политика банка

 

Добрый день, megavo!

Благодарю Вас за проявленный интерес к продуктам Банка и сожалею о возникших неудобствах!

По произошедшей ситуации могу сообщить, что решение принимаемое Банком при подаче заявки через сайт Банка на выпуск Карты является предварительным. После поступления Карты в Офис перед ее выдачей Банк осуществляет дополнительную проверку Клиента на соответствие заявленной информации и актуальности анкетных данных. Такая проверка может занять некоторое время. По ее результатам может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.

Хочу Вас заверить, что мы ценим своих постоянных Клиентов и постоянно стремимся улучшить качество предоставляемого сервиса. Для проведения Банком анализа корректности действий сотрудников, причастных к описанному Вами случаю, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер Договора. Данные прошу предоставить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Дополнительно хотелось бы отметить, что по кредитным Картам отсутствует График платежей, предусматривающий наличие аннуитетных (одинаковых) платежей. Погашение задолженности по Карте может быть осуществлено минимальными платежами, размер которых указывается в ежемесячных Счетах-выписках и рассчитывается согласно Тарифному плану, путем реализации льготного периода кредитования либо при полном погашении задолженности (с учетом ежедневно начисляемых процентов). При этом хочу обратить Ваше внимание на возможность воспользоваться Предложением Банка «Плати равными частями».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-банк не списывает денежные средства с счета обслуживания кредита
Т-Банк

Добрый день! У меня есть кредит наличными в Т-банк, который перешел еще из Росбанка. В день ежемесячного платежа по... Читать полностью

Обмен валюты в кассе Альфа-Банка
Альфа-Банк

Добрый день! Сегодня в офисе Альфа-Банка по адресу Московская область, Мытищи, улица Мира, 26А, 141008 отказались м... Читать полностью

Блокировка счетов (161-ФЗ) по инициативе ВТБ
ВТБ

Добрый день.Прошу уточнить статус по обращению на горячую линию 806098 (обращние CR-15522214).Какие максимальные ср... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Поврос по обслуживанию
Яндекс Банк

Судебный пристав не вкладывал арест на данный счёт, банк самопроизвольно его наложил. Сегодня был у судебного прист... Читать полностью

Блокировка перевода с накопительного счета на счет погашения автокредита
ОТП Банк

Ольга, добрый день! Вчера заключили кредитный договор с банком на покупку автомобиля. После приобретения решила вне... Читать полностью

Не назначают менеджера по сделке (ипотека)
Т-Банк

Спасибо, надеюсь на результат. Читать полностью

Не закрывают счет больше месяца
Ozon Банк

Оставили обращение о закрытии счета больше месяца назад, заявление приняли, после чего только кормили завтраками. В... Читать полностью

Поврос по обслуживанию
Яндекс Банк

Исполнительное производство закончено, а банк отказывается снимать арест Читать полностью

информация по разблокированию счета

Подшивалова Ольга, Ожидаю Читать полностью

Блокировка счета по 161-ФЗ
Т-Банк

Здравствуйте, сегодня переводил дочери деньги, банк отклонил перевод. В поддержке написали, что ограничили вывод по... Читать полностью