Здравствуйте, Валерия.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Вчера 07.04.13. оформила карту Связной Банк. Цель — дебетовая карта с возможностью накопления процентов. Специалист в филиале посоветовал оформить кредитную карту, отключить функцию кредит, а далее самостоятельно в Личном кабинете открыть вклад Safe. Спустя час, я не смогла открыть в своем Личном кабинете данный вклад, т. к. эта услуга приостановлена банком с 12.03.13.
Я позвонила на телефон Горячей линии, объяснила ситуацию, что меня некорректно проконсультировали, карта на таких условиях мне не интересна и что платеж мой еще не прошел. Я получила ответ, что можно написать некое заявление и вернуть обратно деньги за годовое обслуживание,а далее закрыть карту, но в данный момент все специалисты, занимающиеся этими вопросами заняты, и мне обязательно перезвонят.
На следующее утро я уже позвонила сама, т. к. ответа от банка не дождалась, и на сей раз получила информацию, что вернуть средства за годовое обслуживание, которого фактически не производилось, невозможно.
В результате, какой-то замкнутый круг: каждый новый сотрудник банка, с которым я общаюсь, дает соверешнно новую информацию, комменируя это тем, что «не может отвечать за слова других специалистов». Кому верить? И почему я должна платить собственный деньги за некомпетентность Ваших сотрудников?
Ответ для anna407.
Примите извинения за некорректную консультацию сотрудников Центра мобильной связи «Связной» и Центра поддержки клиентов. Комиссия за годовое обслуживание будет Вам возвращена. Для этого Вам необходимо написать заявление на закрытие счета и указать в нем реквизиты, по которым будет переведена возвращенная комиссия. Бланк заявления можно заполнить в Интернет-банке (раздел Сообщения/Новое сообщение).
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день. Мне предварительно одобрен кредит, но никакой информации, звонка от банка тоже не поступало. Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 26.06.2025 в 23:59 по МСК мне была незаконно и против моей воли навязана и подключена подписка... Читать полностью
3 года назад мне заблокировали счета на тот момент ещё "Тинькофф" банк и даже не стали слушать что это были за пере... Читать полностью
Удалите пожалуйста мой профиль 89954291686 Карпова Анжелика Юрьевна.чтобы не было смс оповещений и звонков.извините... Читать полностью
Я хочу узнать свою кредитную историю. Боюсь, что могли взять кредит на мое имя без моего ведома. В Интернете прочит... Читать полностью
ну сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, почему даже после обновления приложения у меня нет категории кешбека на маркетплейсы? Читать полностью
24 мая 2025 г. мною был осуществлён перевод денежных средств (19500руб) с карты 4279380025589245 на карту получател... Читать полностью
Мне выплатили вознаграждение за первый период акции в начале февраля. Значит, я была участником акции и нажимала кн... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью