Я, 24/04/2013 вносил средства в банкомат в размере 3500рублей (3 купюры по 1000руб и 1 купюра 500руб.). После внесения денег в купюроприемник банкомат известил на экране о техническом сбое, вернул карту и перезапустился в штатный режим. Деньги зачислены небыли. Чек не распечатался. Отзвонился на горячую линию Райффайзенбанка в 13:00. Для проверки: Следующей операцией снял с карты 500 рублей, остаток на карте по чеку подтвердил, что деньги на счет в размере 3500 рублей не поступили. Оператор на линии попросила написать заявление о случившемся в ближайшем отделении банка. 24/04/2013 в 14:04 подал заяление о несогласии с операцией по банковской карте. Заявление приняла сотрудник банка Толстякова Алина Валерьевнвна (Дополнительный офис «Отделение «Коммендантский проспект» Управление по обслуживанию физических лиц».
Прошу зачислить сумму оспариваемой операции на мой счет!!!!
Являюсь клиентом Райффайзенбанка очень давно. Имею не один счет в этом банке. Очень надеюсь, что банк в кратчайшие сроки разберется в сложившейся ситуации и вернет мне деньги!!!
Уважаемые Кирилл Сергеевич, здравствуйте!
По Вашему обращению была заведена заявка № 148198.
Сроки проведения расследования по операциям в банкоматах Райффайзенбанка составляют до 15 рабочих дней. Однако, если требуется дополнительная информация/проверка, например, при отсутствии излишков, сроки могут увеличиваться до 45 рабочих дней.
По результату расследования с Вами обязательно свяжется уполномоченный сотрудник Банка.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
давайте сделаем проверку заново, я хочу пользоваться вашим банком Читать полностью
Мария, здравствуйте. Пишу Вам, так как видела, что до этого Вы неоднократно решали подобные вопросы. Я совершала пе... Читать полностью
Здравствуйте , не выполнили условия по автокредиту халва 5Х10, не успели потратить 2300₽ нам повысили 6 % ставку, к... Читать полностью
Заблокировали счёт,второй день не могу связаться с поддержкой,не дают вывести деньги Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью
По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Нам нужно быстрее ведь оплата эта была на обучение, сегодня последний день, почему то это сотрудники банка не могут... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью