Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Скорее не вопрос, а претензия на работу. Сегодня утром 26.04.12 специально поехал…

Добрый день!

Скорее не вопрос, а претензия на работу.

Сегодня утром 26.04.12 специально поехал в офис банка, чтобы снять в банкомате необходимые мне деньги. Где-то в 9—20 был в офисе на Войковской. Один из банкоматов денег не выдал, даже при том, что при выборе суммы для выдачи не была превышена максимальная сумма, которую указал банкомат. Скорее всего денег в нем не было, но при этом оповещения о том почему операция не проведена не было. В другом банкомате в этот момент был человек, который снимал деньги. Занял очередь за ним. Более около банкоматов никого не было. В этот момент в здание зашла банковская инкассация и для инкассации банкоматов меня попросили выйти и подождать минут 15. Ждать времени не было, в результате чего денег так и не снял.
Ни в одном другом банке такой ситуации у меня еще не разу не было, потому как по моему опыту, либо инкассация дает людям возможность снять деньги и потом работает, либо работают с банкоматами по очереди (их в офисе 2) не мешая людям. Считаю это некорректным отношением со стороны банка к клиентам. Мало того, что многие офисы банка работают с 10 до 20 и только по будням, что полностью совпадает с моим рабочим графиком, так еще и банкоматы банка часто закрываются на инкассацию (это уже не первый за 2 мес. такой опыт). Увы, банк партнер у вас только один, да и его банкоматы чаще всего расположены в метро где снимать деньги сложно с точки зрения безопасности. Просьба, или меняйте принципы инкассации банкоматов, или расширяйте количество партнеров по снятию денег, чтобы была возможность полноценно пользоваться услугами более клиентоориентированных кредитных организаций.

Уважаемый Павел, добрый день!

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возникшие неудобства.

Позвольте отметить, что доступ к банкомату во время его инкассации ограничивается, прежде всего, для обеспечения безопасности.

Надеемся на Ваше понимание, и что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.

Если у Вас возникнут вопросы относительно расположения и работоспособности банкоматов, обратитесь, пожалуйста, в Информационный Центр по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).

С уважением,

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold - покупки в плюс, которая предполагает…
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью

Никита , здравствуйте ! Спасибо ,за ответ на мой вопрос о пакете услуг "Золотой". http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=5373821 Не…
Райффайзен Банк

Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью

Добрый день! 28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекресток…
Райффайзен Банк

Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью

Здравствуйте! Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью

Здравствуйте! хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью

Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку…
Райффайзен Банк

Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью

Здравствуйте! Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте. Началось…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью

После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с…
Райффайзен Банк

После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью

После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае…
Райффайзен Банк

После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью

Добрый вечер. У меня два вопроса. Первый. Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть…
Райффайзен Банк

Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!!
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял...
Райффайзен Банк

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в...
Райффайзен Банк

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Райффайзен Банк

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью

Здравствуйте
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
Райффайзен Банк

ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить...
Райффайзен Банк

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру...
Райффайзен Банк

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не могут снять ограничения на операции
Т-Банк

давайте сделаем проверку заново, я хочу пользоваться вашим банком Читать полностью

Перевод зарубеж на счет AliPay с карты Сбербанка
Сбербанк

Мария, здравствуйте. Пишу Вам, так как видела, что до этого Вы неоднократно решали подобные вопросы. Я совершала пе... Читать полностью

Не выполнили условия автокредит 5х10
Совкомбанк

Здравствуйте , не выполнили условия по автокредиту халва 5Х10, не успели потратить 2300₽ нам повысили 6 % ставку, к... Читать полностью

Не дают вывести деньги с заблокированного счета
Ozon Банк

Заблокировали счёт,второй день не могу связаться с поддержкой,не дают вывести деньги  Читать полностью

Т-банк заблокировал карту и все средства
Т-Банк

Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью

Не могу снять евро!
Т-Банк

По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Кнк или кредитный доктор
Совкомбанк

Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью

01.05.2025 О банке
Т-Банк самый худший банк, запомните это.
Т-Банк

Нам нужно быстрее ведь оплата эта была на обучение, сегодня последний день, почему то это сотрудники банка не могут... Читать полностью

Случайно взял займ, отказали в досрочном расторжении договора до выдачи денег, всю информацию по переписке с банком могу предоставить, сказали единственный вариант решения данной ситуации досрочное погашение после выдачи денег…
Альфа-Банк

Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью

Почему Сбербанк так обращается с постоянными и добросовестными клиентами?
Сбербанк

Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью