Здравствуйте. 12 апреля мною был открыт счет в отделении «Парк Победы». Карту я до сих пор не получила. В день открытия счета мне посоветовали позвонить в банк 17—18 апреля и узнать о наличии карты. Я позвонила 19 апреля, но внятного ответа так и не получила. Было сказано, что моих данных нет в системе, а также что карта выдается в течение 21 календарного дня, но по факту в течение 5—7 дней. Позвонила повторно 24 апреля. Ответ был тем же. Моих данных нет. Но в этот раз взяли номер телефона и обещали перезвонить. В тот же день, используя форму обратной связи на сайте, я написала письмо в Банк, изложив суть проблемы и указав номер телефона. Также спросила, есть ли возможность, чтобы мне перезвонили, когда будет готова карта. Ответ получила 27 апреля, в котором было сказано «Ваше сообщение было передано в соответствующее подразделение». Это обычная практика общения с клиентами в Вашем Банке? Никто ничего толкового сказать не может и не считает нужным перезванивать. 21 день с открытия счета приходится на майские праздники. Это значит выдача карты опять задерживается на неопределенный срок? Прошу отреагировать. Мне не доставляет особого удовольствия звонить в банк и не получать нужной информации. Все, что нужно мне знать, так это день, в который я могу забрать свою карту.
Уважаемая Екатерина, добрый день!
Надеемся, что в ходе нашего разговора Вы получили ответ на Ваш вопрос.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы относительна получения и использования карты, свяжитесь, пожалуйста, с Информационным Центром по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Подскажите, знаю, что по условию ипотеке доход в аккредитованноф ит компании для моего города( не миллионика) нужен... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
ПТС не могу забрать.кредит пагашен 2024г. Не могу найти где я могу забрать ПТС. кредит был в снтелем банке, потом д... Читать полностью
Прекрасно, что и требовалось доказать, отказ в выпуске карты необоснован, но предложить открыть очередной счета - э... Читать полностью
Добрый день, в июле 25 г я закрывала несколькл договоров инвест, суммы были зачисленны не полностью. Вместо 700 000... Читать полностью
Оставлял отзывы. Но так и не могу их найти. Даже если и не прошли проверку. Где они могут быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрыла счет в Озон банке, на горячей линии ответили, что срок вывода остатка средств 30 дней.... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
Здравствуйте, вновь пришлось посетить офис сберьанка в афимоле, все кабинеты пустые, и только в одном стоят сотрудн... Читать полностью
галочек изначально не было) но предложения и навязывание были... почему?? согласия не давала!!! Читать полностью