Здравствуйте. 12 апреля мною был открыт счет в отделении «Парк Победы». Карту я до сих пор не получила. В день открытия счета мне посоветовали позвонить в банк 17—18 апреля и узнать о наличии карты. Я позвонила 19 апреля, но внятного ответа так и не получила. Было сказано, что моих данных нет в системе, а также что карта выдается в течение 21 календарного дня, но по факту в течение 5—7 дней. Позвонила повторно 24 апреля. Ответ был тем же. Моих данных нет. Но в этот раз взяли номер телефона и обещали перезвонить. В тот же день, используя форму обратной связи на сайте, я написала письмо в Банк, изложив суть проблемы и указав номер телефона. Также спросила, есть ли возможность, чтобы мне перезвонили, когда будет готова карта. Ответ получила 27 апреля, в котором было сказано «Ваше сообщение было передано в соответствующее подразделение». Это обычная практика общения с клиентами в Вашем Банке? Никто ничего толкового сказать не может и не считает нужным перезванивать. 21 день с открытия счета приходится на майские праздники. Это значит выдача карты опять задерживается на неопределенный срок? Прошу отреагировать. Мне не доставляет особого удовольствия звонить в банк и не получать нужной информации. Все, что нужно мне знать, так это день, в который я могу забрать свою карту.
Уважаемая Екатерина, добрый день!
Надеемся, что в ходе нашего разговора Вы получили ответ на Ваш вопрос.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы относительна получения и использования карты, свяжитесь, пожалуйста, с Информационным Центром по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Я хочу заключить договор обслуживания с банком, но не хочу соглашаться с обработкой биометрии, по закону банк обяза... Читать полностью
Я Салимова Рузиля Рафкатовна 16.02.24 при оформлении автокредита было оформлено GAP страхование N⁰6592W/215/G00079/... Читать полностью
Не пускают в личный кабинет,поменяли пароль видимо сами ,данные паспорта постоянно спрашивают,присылала им и данные... Читать полностью
С 17.06.2025 банк не может разборкировать карту, из-за подозрения перевода мошенникам. Встреча с представителем Бан... Читать полностью
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. В чате... Читать полностью
Всем, кто не читает договоры по ссылке. При оформлении кредитной карты можно установить лимит (я выбрал 80 т.р.) в... Читать полностью
Добрый день! Ночью мне присылали коды с разных банков, был взлом госулуг. Как узнать, где были оставлены анкеты на... Читать полностью
Если есть то надо отписаться Читать полностью
Я нахожусь на сво при привышени лимита по переводам, у меня заблокировали сбербанк Онлайн и две карты. Читать полностью
Здраствуйте, в 2018 году стала клиентом банка, картой не пользовалась. и так получилось что номер телефона сменилс... Читать полностью