Здравствуйте.
Являясь держателем Предоплаченной Пополняемой карты «Вишня», выпущенной Банком, я столкнулся со следующей проблемой.
Согласно документу «УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОПОЛНЯЕМЫХ ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ КАРТ-ПРОМО «РУССКИЙ СТАНДАРТ» С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» <http://www.rsb.ru/f/1/cards/pdf/condi…ry.pdf>, который согласно этой странице на сайте Банка <http://www.rsb.ru/deposits/cherry_card/documents/> регламентирует порядок обслуживания данной карты, клиент вправе, согласно пункту 5.1.2, увеличивать лимит Карты «путем внесения наличных денежных средств в Устройство для увеличения Лимита Карты». Где, согласно пункту 1.24, «Устройство — принадлежащий Банку программно-аппаратный комплекс (приемный банкомат, терминал), предназначенный, в том числе для приема наличных денежных средств». При этом если карта неперсонифицированна (мой случай), то согласно пункту 5.2 банк такие денежные средства не принимает и увеличение Лимита Карты не производится только в случае если Лимит Карты превысит 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Иными словами, согласно условиям обслуживания, я могу пополнять лимит Карты в пределах 15-ти тысяч рублей с помощью терминалов/банкоматов Банка с функцией приёма наличных. При этом, насколько я понимаю, внесение средств через устройства Банка осуществляется бесплатно и без комиссий.
На практике увеличить лимит карты «Вишня» по её номеру наличными рублями через банкоматы Банка невозможно, независимо от размера вносимой суммы и текущего лимита Карты. При попытке выполнить данную операцию выдаётся чек с кодом отказа «120» и расшифровкой «ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА ТРАНЗАКЦИЯ НЕ РАЗРЕШЕНА ПО ДАННОМУ ТЕРМИНАЛУ». Я проверил несколько банкоматов в нескольких отделениях Банка с тем же результатом.
Хотелось бы узнать, планирует ли Банк исправлять данную проблему и когда именно этого можно ожидать.
заранее спасибо,
Glom.
Добрый день, Glom!
Информирую Вас, что в настоящее время информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ Вам будет предоставлен позднее через личное сообщение на Банки.ру.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью