Добрый день.
Суть ситуации в том, что у нашего сотрудника украли корпоративную пластиковую карту (дело было в субботу), сотрудник позвонил в Банк и попытался заблокировать карту, но так как он не смог назвать номер карты и/или кодовое слово, ему отказали в блокировке карты. Об этом есть даже письмо от банка. Через 40 минут после этого с карты были сняты средства в Банкомате.
На наше письмо Банк ответил, что-вроде того, «да, звонили но всех данных не представили, поэтому карту мы не блокировали».
Что можно предпринять, для того, чтобы вернуть деньги.
Добрый день!
В данной ситуации Клиенту необходимо обратиться в офис Банка и оформить соответствующее заявление.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
в октябре 2013 года в городе Мурманске мною была подана заявка на оформление...
Уважаемые господа,в октябре 2013 года в городе Мурманске мною была подана заявка на оформление кредитной карты Ваше... Читать полностью
Добрый вечер, если Вам не очень трудно, пожалуйста напишите в какой именно дополнительный офис МТС Банка мы д... Читать полностью
подал заявку на карту, заявку одобрили, карта пришла, но мне её не отдали, в присланном письме не оказалось договор... Читать полностью
я хотела узнать об оплате задолжности по карте.я месяц назад оплачивала покупки картой гдето на 9000 р. мне в... Читать полностью
Когда придут письменные ответы на мои письменные претензии?Может все таки кто-нибудь из банка соизволит со мной по-... Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оформила у вас кредитную карту, года три назад, сняла около 19.000 руб. Вначале были одни... Читать полностью
Здравствуйте, возможен ли вариант снятия штрафов за просроченную задолженность по кредитной карте? брала 40 000 руб... Читать полностью
6.04.2014 оплата...
Здравствуйте,просьба исправить ситуацию с двойным списанием по счету карты.6.04.2014 оплата картой в маг.Связной на... Читать полностью
Приветствую Елена. 04.06.13 позвонила девушка, сказала что она представитель взыскания долгов MBA Finance и что за... Читать полностью
Добрый день, Сергей. Прошу оказать содействие в решении проблемы. 5 ноября написал заявление на закрытие кредитной... Читать полностью
Я написал Два отзыва альфа-банку сразу после этого появилась надпись отзыв не зачтён в обоих случаях через небольшо... Читать полностью
У дочери заблокировали дебетовую карту по подозрению на мошенничество. Она учится в другом городе. Оформила на себя... Читать полностью
где деньги со вклада, закрытого ещё 17 ноября 2025 года? Читать полностью
Не понимаем, почему не отправляются документы на регистрацию прав в Калининградский росреестр. Читать полностью
Здравствуйте! Хочу обменять валюту на рубли и затем перевести эти деньги на счет застройщика в Газпромбанк. Какие у... Читать полностью
С февр 2025 не можем заключить мировое соглашение по ипотеке,уже и повторно отправляли справки 2НДФЛ,но решения нет... Читать полностью
Я второй день не могу вывести деньги со своего накопительного счета в вашем банке. Сотрудники в чате ссылаются на т... Читать полностью
Непонятно зачем существует служба поддержки, которая абсолютно никак не выходит на связь!За 5 дней было заказано оч... Читать полностью
оставлял в отделении заявку на семейную ипотеку. В итоге в дом клике висит доложенная ипотека на новостройку а не с... Читать полностью
Более двух месяцев решают вопрос с аннулированием рассрочки,дело дошло до коллекторов.17 сентября 25 года был возвр... Читать полностью