Уважаемые руководители Райффайзен банка,мне хотелось бы выразить свое недовольство работой вашего банка. к сожалению мне пришлось закрыть кредитную карту Visa gold travel и уйти из банка.
Моя история такая: 6 мая мне поступило сообщение на мобильный телефон о списании суммы денег с моей карты,хотя я в этот момент находился на работе,я сразу позвонил в Call-центр и спросил у девушки когда прошла эта транзакция:сейчас или несколько дней назад,на что она уверенно ответила,что сейчас без ввода пин-кода и заблокировала мою карту,предложив мне перевыпустить новую. в этой ситуация,я конечно,согласился на платный перевыпуск. Затем я самостоятельно обратился в тот магазин,где прошла подозрительная покупка и администратор мне пояснила,что эта покупка была совершена 30 апреля мной,но тогда сумма зависла в системе и не списалась. Вопрос к банку…почему об этом мне не сказала оператор..???? почему она временно не заблокировала карту??? И зачем она навязала мне новую???
14 арпеля я получил смс из банка о готовности моей новой карты и срочно поехал в банк забирать ее,так как у меня была намечена поездка в другой город и я надеялся взять с собой карту. но не
Вопрос второй: почему ваш банк не проверяет выпущенные карты перед тем как выдать их клиенту?
Почему ваш банк не может предоставить клиенту другую карту мгновенного выпуска для того чтобы клиент не почувствовал неудобства. почему я должен убить свое личное время на поездки в ваш банк для сдачи карты и получения ее через несколько дней,хотя вина в этом вашего банка.
Я намереваюсь написать жалобу в головной офис Raiffeisen Zentralbank и поведать о моей ситуации.
Самое главное мое разочарование в том,что в Сочинском филиале мне никто так и не помог и я видя такое безразличие я решил закрыть свою карту и уйти из банка.
Уважаемый Иван Борисович, добрый день,
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возникшие неудобства.
По Вашему обращению была зарегистрирована заявка № 226132, по результату рассмотрения которой Вам был предоставлен ответ и произведен возврат комиссии на счет карты.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью
оператор на связь не выходит уже 2 дня,деньги перевести не могу,не вижу плюсов в этом банке Читать полностью
Дату разблокировки опять перенесли!!!Сегодня 5-тый день не имею доступа к своей карте и средствам .Когда её разблок... Читать полностью
Здравствуйте, ограничили платежи , почему то именно 1 мая в праздники, написал в чат , документы по мелким операция... Читать полностью
Переводила деньги со счета мужа на свой, перевод и деньги заморозили. Объяснила, что муж на СВО, у меня генеральная... Читать полностью
Добрый вечер, хочу написать жалобу на банк озон.Я являюсь самозанятой, люди раз в две недели мне переводят деньги,... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью