Для перехода на пакетное предложение для малого бизнеса мне предложили сменить систему интернет банк-клиент с iElba на Elbrus. Сказали что это обязательное условие перехода на пакетный тариф. Я думал что новая система Elbrus будет лучше старой. Но сильно ошибся. Самое главное, в Elbrus, в отличии от iElba нет отображения поступления средств текушим днем, с возможностью соотвественно расходовать эти средства.
Так может объясните, зачем вы пересаживаете пользователей на систему, которая еще хуже старой и рабоает как старинные системы не в реальном времени?
Ну и когда, в конце концов, будет реализовано нормальное клиентское программное обеспечение в вашем банке. Обещания реализации «нового и современного» я слышу уже четыре года, но получается что новое у вас это только еще один шаг назад.
Я только прошу вас — не переводить стрелки на операционистов банка, как это было в прошлый раз. Вопросы которые я задаю относятся к управлению и переспективам банка, а не к конкретным ошибкам служащих. Решение об использовании некачественного, морально устаревшего ПО явно принимали не рядовые служащие, а ТОП-менеджеры вашего банка. Вот и ответьте, почему, «европейский» банк использует самое отсталое программное обеспечение, и никаких действий не предпринимает для его улучшения. А если бует лучше — то когда? Ждать реально надоело.
Добрый день, Олег!
Функциональность системы Elbrus в плане отображения информации о состоянии счета на данный момент аналогична iELBA. Ни в той, ни в другой системе нет строки, где отображается баланс счета. Однако в каждой из систем есть выписки, которые приходят каждый день со всеми проведенными операциями.Также есть выписки Interim, формируемые по запросу через соответствующую фукцию в системе банк-клиент. В таковых отображается изменение баланса по операциям с момента предыдущей выписки. Программное обеспечение, используемое в системах электронного банкинга, полностью соответствует международным стандартам безопасности и не является устаревшим. Также системы электронного банкинга постоянно совершенствуются и дополняются новым функционалом.
При возникновении вопросов по использованию системы Вы также можете обратиться в службу технической поддержки Elbrus по телефонам 8-800-700-99-95 или 495-225-91-92.
С уважением,
Эксперты


15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Подскажите, знаю, что по условию ипотеке доход в аккредитованноф ит компании для моего города( не миллионика) нужен... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
ПТС не могу забрать.кредит пагашен 2024г. Не могу найти где я могу забрать ПТС. кредит был в снтелем банке, потом д... Читать полностью
Прекрасно, что и требовалось доказать, отказ в выпуске карты необоснован, но предложить открыть очередной счета - э... Читать полностью
Добрый день, в июле 25 г я закрывала несколькл договоров инвест, суммы были зачисленны не полностью. Вместо 700 000... Читать полностью
Оставлял отзывы. Но так и не могу их найти. Даже если и не прошли проверку. Где они могут быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрыла счет в Озон банке, на горячей линии ответили, что срок вывода остатка средств 30 дней.... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
Здравствуйте, вновь пришлось посетить офис сберьанка в афимоле, все кабинеты пустые, и только в одном стоят сотрудн... Читать полностью
галочек изначально не было) но предложения и навязывание были... почему?? согласия не давала!!! Читать полностью