уважаемая альфия ваш ответ как и всегда не о чем.почему я должен обращаться в бюро кредитных историй, мне проще обратиться в суд если на то пошло, я уже больше года на больничном и все таки нахожу средства оплачивать кредиты. а кредитную историю испортили ваши специалисты пусть теперь так же и исправят ее,тем более что у меня нет интернет банка,а на мое письмо по эл. почте ответа как всегда не будет или же будет такой же обтекаемый со всех сторон как и ваш.мне нужен конкретный официальный ответ от вас,через руководителя новороссийского отделения банка.или же мы будем переписываться на этом сайте?с уважением александр.
Уважаемый in3677!
Обращаю Ваше внимание, что информация, содержащаяся в Кредитной истории, отражает финансовое поведение заёмщика, т. е. качество и своевременность оплаты предоставленного займа.
Информирую Вас, что подготовка письменных ответов, заверенных Банком и оформленных на бланках Банка, на обращения, поступающие в рамках информационного портала Банки.ру, не предусмотрена. Если Вас интересует получение такого ответа, Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и составить заявление в свободной форме, в котором Вы сможете самостоятельно выбрать способ предоставления ответа: по телефону, по адресу электронной почты или в письменном виде.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Закрыл счёт в течение какого времени придут мои остатки денежных средств на другой банк Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт. Не знаю что мне делать в конце апреля открыла в Газпромбанке накопительный счет со... Читать полностью
Банки.ру, чек оплаты от сайта пришел, нет ответа от банка. Нет самого полиса! Читать полностью
Я Саадуев Мурад Юсупович, номер телефона 89328880876. Кодовое слово Таква. Для закрытия счета и вывода денег, мне с... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью