Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Очень хочется узнать, по какой причине РС на протяжении 10 лет отказывает мне в выдаче…

Автор
Гость
Москва

Добрый день!
Очень хочется узнать, по какой причине РС на протяжении 10 лет отказывает мне в выдаче любоо кредитного продукта. Первый раз обратилась за кредитом в августе 2003 г. В магазине Техносила брала в кредит дорогой мобильный телефон, большую часть стоимости вносила сама. Всем требованиям банка соответствовала (зарплата, стаж, наличие доп. документов, просрочек и других кредитов не имела). Запрос в банк — отказ буквально через 5 минут. Другой банк тут же выдал запрошенную сумму.
В мае 2008 года в магазине Мир хотела оформить кредит на бытовую технику. Около часа ожидания, звонок из банка на мобильный и допрос с пристрастием про мою маму (она является клиентом РС с 2006 года). После звонка еще полчаса ожиданий и снова отказ.
Весной прошлого года отправила онлайн-заявку на карту Кредит в кармане. Пришла смс, что карта одобрена. Приехала в банк получать — отказ без объяснений. Осенью еще одна попытка оформить карту, опять отказ.
Месяц назад снова попробовала оформить кредитку онлайн. Только нажала кнопку 'отправить', тут же в течение секунды смс с отказом.
Мне абсолютно непонятна причина этих отказов. У меня не такая плохая КИ, есть конечно небольшие просрочки по платежам (3—5 дней), приличное место работы с большим стажем и неплохой зарплатой. Известные банки, в том числе и Сбербанк с удовольствием дают мне кредиты.
Может все-таки объясните в каком таком «черном» списке я в Русском стандарте, что мне постоянно отказывают без всяких проверок.
Очень прошу прислать ответ на мой электронный адрес. Любопытство просто измучило

Добрый день, kseniyakiskis!

Сообщаю Вам, что Банк производит комплексную оценку заемщика исходя из данных анкеты, заполненной клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. На основании данной оценки Банк вправе принять решение об отказе в предоставлении кредитного продукта без объяснения причин. Также сообщаю Вам, что отказ в предоставлении одного продукта не означает, что Клиент не можете обратиться в Банк повторно позднее.

Для уточнения информации относительно сложившейся у Вас ситуации уточните, пожалуйста, серию и номер Вашего паспорта или дату рождения, а также ФИО полностью. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокирован счет ТСН
Россельхозбанк

Добрый день. Я являюсь председателем ТСН с 22.06.25 г. 10.07.25 обратился в Жуковское отделение банка для смены ин... Читать полностью

Отказ в предоставлении полной нестандартной выписки по карте
Сбербанк

Неделю назад в отделении банка составляли обращение на предоставление платной расширенной выписки по переводам дене... Читать полностью

Справка для госслужбы
Банк ДОМ.РФ

Очень плохо работаете с людьми! Письмо с запрашиваемыми данными и темой направил по адресу. Пошевелитесь наконец! Читать полностью

Странный банк, не уважающий своих потенциальных клиентов
Яндекс Банк

вы бот?)) я смотрю, как вы месяцами и годами отвечаете стандартными фразами здесь другим клиентам - становится грус... Читать полностью

Перевод денег зарубеж
Сбербанк

Здравствуйте! На днях уже писала обращение по вопросу «перевод денег зарубеж» , ответа и решение проблемы от вас н... Читать полностью

23.09.2025 Другое
НЕ ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Ozon Банк

23.09.2025 заблокировали операции по счету, не могу не перевести ничего сделать деньги на счеты нужны мне оплачиват... Читать полностью

Блокировка карт и счетов
Сбербанк

Здравствуйт,меня зовут Черемнов Евгений Ильич,16.11.2006. До недавнего времени я был активным пользователем Сбербан... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Подписка ДомкликПлюс
Сбербанк

Жду ответ Читать полностью

Вклад , как перевести на другого человека
Сбербанк

Да, планируем на Сбербанке , когда он открывал вклад так как новый вклад был выше процент чем у меня. Т.к сейчас с... Читать полностью

Как мне вернуть деньги за подписку на slidy.ai? Я ей не пользовался и мне пришёл чек на 1490рублей
Сбербанк

13.09.25 я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделала 1 презентацию и закрыла вкладку с сайто... Читать полностью