Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Подскажите, когда банк закончит расследование по поводу снятие с моей транспортной карты…

Автор
Гость
Москва

Здравствуйте! Подскажите, когда банк закончит расследование по поводу снятие с моей транспортной карты денег? Я больше двух месяцев назад подала заявление на рассмотрение, затем подала повторное, поскольку комиссия по задолженностям ежедневно мучила меня звонками по возмещению процентов с суммы задолженности.
Почему нарушен составленный со мной договор на обслуживание по транспортной карте, как минимум по двум пунктам?
1. Почему банк прокредитовал меня на минус 12.000 при нулевом кредитном лимите, а теперь с меня требуют уплаты процентов по этому кредиту?
Мне также непонятно, почему так долго выносится решение, если по выписке совершенно очевидно, что это какая то махинация или технический сбой? Операция называется: «Покупка». Без адреса и названия организации и по-русски…
2. Второе нарушение: пункт договора 8.9 по транспортной карте говорится максимум о 60 днях расследования, а я подала первое заявление 12.05.2013, а второе 16.06.2013:
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ
8. БАНК ОБЯЗУЕТСЯ
8.9. Рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с п. 7.1 Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 (шестидесяти) дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком.
Хотелось бы упомянуть, что на эту карту были отложены деньги ребёнку на компьютер, который я ему собиралась купить на окончание школы, и что на тот момент я не работала, и что я по-прежнему оплачиваю VIP-кредит в Вашем банке и оформила годовую страховку.
Почему банк настолько пренебрежителен к своим почётным клиентам???

Добрый день, drozdnina!

Сообщаю Вам, что Ваше обращение было направлено в профильное подразделение Банка с целью уточнения возможности рассмотрения Ваших заявлений в приоритетном порядке. Информацию о результатах расследования Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа.

В целях прекращения звонков сотрудников Банка из отдела взыскания просроченной задолженности, а также прекращения дальнейшего начисления процентов, пеней и Плат за пропуски минимальных платежей рекомендуем Вам погасить имеющуюся задолженность.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
заблокировали карту.
Сбербанк

здравствуйте,хотел поинтересоваться,почему у меня заблокировались все счета и карты в сбербанке.всегда пользовался... Читать полностью

Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD103M4G5 от 02.09.2025, Кулаков Олег Олегович
Сбербанк

Пожалуйста, верните деньги. Читать полностью

Рассмотрение страхового случая

10 сентября , после сообщения о перечислении денег на счет и необходимых документах для их получения ( пришло 9 сен... Читать полностью

Дом клик, ипотека.
Сбербанк

Здравствуйте, можно ли ускорить процесс проверки документов юристами в дом клике, так как из-за халатности менеджер... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Карта так и не разблокирована!
ОТП Банк

Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью

Возврат денежных средств за подписку premium black
Т-Банк

Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью

19.09.2025 Другое
Верните мне мои деньги 3300 р почему без разрешения сняли пожалуйста дайте обратно денег
Сбербанк

Верните мне мои деньги  Читать полностью

дебетовая карта
Совкомбанк

оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью

Требуют предоставить утративший юридическую силу приказ Росавиации
Сбербанк

Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью

Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИТЕРИЕВ. ЗАEБАЛИ САМОДЕЛЬНОСТЬЮ ЗАНИМАТЬСЯ CУКИ EБАННЫЕ. БУДУ СТРОЧИТЬ ЖАЛОБЫ ПАЧКАМИ В РАЗНЫЕ ИНСТАНЦИИ.И БЛОГЕРАМ ПРОПЛАЧУ АНТИРЕКЛАМУ
Банк ДОМ.РФ

Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью