Прошу дать пояснения по условиям обслуживания карты «Банк в кармане GOLD» (ТП 99.2).
Согласно определению:
Карта — выпущенная по Договору банковская карта, предназначенная для совершения держателем, на чьё имя она выпущена, операций, расчеты по которым осуществляются за счет денежных средств Клиента, находящихся на Счете, и выданная Держателю Банком во временное пользование.
Следовательно карта — это «технический способ» управления мной, как держателем карты, принадлежащими мне денежными средствами, размещенными на Счете, открытом на мое имя вашим банком. Далее соответственно следует, что определяющим для выпуска карты, является наличие открытого на мое имя Счета в вашем банке.
В таком случае, действующее законодательство однозначно предполагает обязательное наличие Договора банковского счета, заключенного между мной и вашим банком. Так вот, мне как «одной из сторон» выше указанного договора, как минимум очень бы хотелось ознакомиться с его условиями, а в идеале получить подписанный обеими сторонами экземпляр.
Добрый вечер, smchel!
Сообщаю Вам, что заключенный между Банком и Клиентом Договор о предоставлении и обслуживании Карты включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» и тТарифный план. Ознакомиться с данными документами можно на сайте Банка при выборе интересующей Вас Карты. Для получения копии указанных выше документов на бумажном носителе с печатью Банка Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
ваш чат сказал что до 29го надо все сделать было сделано на 5000 покупок, где бонус нету его , теперь говорят невид... Читать полностью
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Дополнение по вопросу, ЕИРЦ подтвердили только одно начисление средств, второй раз начисления не было Читать полностью
Отправила на ящик - на ящик zabota@sberbank.ru все что Вы просили. Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Терещенко Олег Олегович ... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью