Список вопросов
Ответ дан

мною сегодня в отделении курский было написано заявление с данными мошенников так же хочу сообщить о…

Автор
Гость
москва

мною сегодня в отделении курский было написано заявление с данными мошенников так же хочу сообщить о том что мои персональные данные передаются только с моего разрешения и письменного уведомления что сделано не было так же банк ни каким образом не уведомил меня о за должности по транспортной карте а намеренно затянул что бы взять больше процентов что фактически нарушает мои права

Здравствуйте, metallica!

Хочу сказать, что я направила информацию моим коллегам для приоритетного рассмотрения Вашего заявления от 20.08.2013. По тем данным, которые Вы указали в данном заявлении, Банк проведет внутреннее расследование по части корректности звонков, которые Вам поступают. Информацию по данной проверке можно уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 51234.

Могу сказать, что согласно условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Изменение условий в одностороннем порядке по инициативе Клиента не осуществляется.

Также хочу сообщить, что подписывая договор о Карте, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных. Таким образом, в процессе обработки информации с Вами могут связываться специалисты Банка для уведомления о пропусках по кредитным продуктам. Однако уведомление о пропусках/сумме задолженности не является обязательным со стороны Банка. 

Отмечу, что условия заключенного Договора о Карте не предусматривают перенос либо отсрочку платежей. Ежемесячно происходит формирование Счета-выписки по Карте, в которой указываются все операции, отраженные по Счету за определенный период, а также сумма, которую необходимо разместить на Счете для оплаты обязательного платежа и подтверждения права пользования Картой.

Информацию по Вашей Транспортной Карте Вы в любое удобное для Вас время можете уточнить в отделении Банка. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оспаривание операций
Совкомбанк

Добрый день! Произошла неприятная ситуация, 25.01.25 г. произвела предоплату за двери и комплектующие на сумму 5500... Читать полностью

Блокировка по 115 ФЗ
Ozon Банк

Можно ли написать заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов в отделении банка в г Пермь?Либо... Читать полностью

Спам звонки из Совкомбанка
Совкомбанк

Убедительная просьба прекратить спам звонки, только за сегодня получила 6 звонков с разных номеров предварительно п... Читать полностью

Недоступны деньги на карте Я Пэй
Яндекс Банк

79 дней рассмотрения обращения - это по-вашему "сразу"? Смысл ваших ответов здесь: поддержка или насмешка? Еще меся... Читать полностью

Отп Банк не может решить проблему о закрытии счёта
ОТП Банк

Здравствуйте! Проблема такая, мног лет назад (лет 15), у меня была кредитная карта ОТП банка, задолженность была по... Читать полностью

Названивают другим людям
ОТП Банк

Здравствуйте. Сколько ждать ответа Читать полностью

18.09.2025 Другое
Обращение в банк висит уже больше месяца.
Альфа-Банк

С 14 августа обращение B2508140089 висит со статусом требуется уточнение. Сколько ещё нужно уточнений? Читать полностью

18.09.2025 Другое
Недоступны деньги на карте Я Пэй
Яндекс Банк

Закончите работу - это когда вас лицензии лишат или как понимать? Ведь чтобы закончить работу по моему обращению, е... Читать полностью

Банк продолжает воровать
ВТБ

Я уже писал отзыв 03.09.25г. , который эта площадка (такая же шарашкина контора) даже не публикует. Так вот, банк п... Читать полностью

18.09.2025 Другое
вклад закончился, а рублёвой счёт пуст((

как вывести деньги?? Читать полностью