Здравствуйте!
Я разместила вклад в банке 21.12.12 «Сказочный процент» с акцией «Для любимых клиентов» (являюсь постоянным вкладчиком).
Около 28.06.13 срок вклада закончился, я расторгла договор. Дополнительные проценты, которые мне были обещаны, выплачены не были. Я посетила банк по этому вопросу 2 раза: в конце июля и в начале августа. Оба раза мне обещали разобраться и перезвонить в течение 1—2 дней.
Последний раз даже оформляла письменный запрос. Вот уже прошло 2 месяца с даты закрытия вклада, но нет не только обещанных денег, но и никакой информации! Мне никто не перезвонил, деньги на карту не поступили.
Объясните, пожалуйста, ситуацию.
Добрый день, geaiv!
Сообщаю Вам, что согласно условиям Акции «Для любимых Клиентов» обязательным является:
А) Наличие действующего Договора банковского Вклада, который был заключен с Банком до 31.10.2012 г. включительно, и/или
Б) Наличие расторгнутого в период с 01.01.2008 г. по 31.10.2012 г. включительно Договора банковского Вклада;
В) Наличие действующего Договора по одному из перечисленных ниже продуктов:
-«Банк в кармане»;
-«Банк в Кармане MasterCard Gold»;
-«Банк в Кармане Gold»;
-«Банк в Кармане Platinum»;
-«Транспортная карта г. Москва»;
-«Транспортная карта г. Санкт-Петербург»;
-«Транспортная карта г. Екатеринбург».
Поскольку ни одно из условий не было соблюдено, возмещение в рамках Акции по Вкладу «Сказочный процент» выплачено не было.
Также отмечу, что Ваш первый Вклад был закрыт до момента открытия Вклада «Сказочный процент», поэтому он не соответствует условиям Акции.
Более подробные условия Акции размещены на сайте Банка.
В том случае если у Вас есть претензия по работе сотрудников Банка, уточните, пожалуйста, адреса отделений, в которые Вы обращались, даты обращений, а также ФИО специалистов. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Отмечу, что я направила коллегам информацию для уточнения возможности рассмотрения Вашего заявления по ситуации, о которой Вы сообщаете, в приоритетном порядке.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью