Раньше у меня в вашем банке (Москва, отделение «Тверская, 25») были только счета «до востребования» в разных валютах которые я мог через «Электронный офис» конвертировать по курсу банка. С этой конвертацией был один проблемный случай, с которой до сих пор, по-видимому, разбирается ServiceQuality: курс который был указан при конвертации не соответствовал реальному курсу конвертации.
Но по крайней мере эта конвертация работала.
Когда у вас появился новый продукт — вклад «Мультивалютный», я решил, что лучше будет, если эти же средства, которые лежат «до востребования» смогут приносить какой-то доход, и открыл этот вклад. Я уточнил у специалиста, смогу ли я так же, как и раньше, конвертировать мои средства с помощью «Эл. офиса» в рамках трёх счетов, привязанных к вкладу. Мне ответили, что смогу.
Решил попробовать — результат такой:
когда захожу в пункт «заявка на конвертацию» в любом из счетов, привязанных к этому вкладу, сумму валюты я могу указать, а вот счёт назначения выбрать никак не могу.
При этом в обычных счетах «до востребования» всё работает нормально.
Объясните, пожалуйста: как в этом случае я могу пользоваться функцией конвертации внутри счетов этого вклада? Только при личном визите в банк? Это чрезвычайно неудобно, тем более, что как правило такие вопросы должны решаться оперативно! Может быть, в новой версии «эл. офиса» эту проблему исправят, или по телефону можно авторизоваться по кодовому слову и проводить такие операции?
С уважением,
Константин
Константин, добрый день!
Доработки по конверсионным операциям внутри мультивалютных вкладов в Электронном офисе уже выполнены, в настоящий момент идет тестирование. Начало работы сервиса запланировано на начало апреля (ориентировочно — пятница, 3 апреля).
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью
Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью
Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью
Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью
Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью
Уважаемый банк,Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.Меня сильно напугало намерение РБ перейт... Читать полностью
Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью
Здравствуйте, читаю здесь на сайте - человек пишет о такой же проблеме, тех поддержка ваши молчит, ничего внятного... Читать полностью
Почему-то не отправляется запрос без указания банка? В заголовке имеется общий вопрос для всех банков. Читать полностью
Здравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью
Почему в истории операций Сбербанк Онлайн нет заявления о расторжении Договора страхования? Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью
Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью
Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью
Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью