Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток, совсем недавно я обращалась к вам по поводу хамства сотрудников, опишу ситуацию…

23.09.2013 17:18
3

Доброго времени суток, совсем недавно я обращалась к вам по поводу хамства сотрудников, опишу ситуацию еще раз: Моя дочь Агапова Алла Олеговна, является клиентом банка, имеет кредит, в связи со сложившимися финансовыми затруднениями, она просрочила выплату по кредиту. Финансовыми вопросами в семье занимается ее супруг (имеет генеральную доверенность от дочери). Сейчас с возобновлением поступлений в семью, моя дочь и ее супруг собираются до конца месяца вывести кредит из просрочки и сообщили об этом сотруднице банка, которая представилась Ирина и не более и ответила следующее: Меня не волнует, что вы там собираетесь делать или делаете, то что вы оплачиваете вы могли бы вообще не платить (с 13.09 по сегодняшний день были внесены платежи на 3000, 500, 2000 рублей) считайте, что вы их выкинули, а если Я не увижу, что вы в течение часа не оплатите 12000 рублей, я вам завтра устрою террор, буду трепать нервы вашему работодателю для того чтобы вас уволили к чертовой матери (дословно), подключу к вашему рабочему телефону автоответчик и тогда посмотрим как вы попляшете. Все понятно, что с должниками особо никто не церемонится, но так же тоже нельзя. Все мы люди и всякие финансовые проблемы имеют место быть. Говорить корректно видимо сотрудники данного подразделения не умеют? Диалогов не ведут, создается впечатление, что разговариваешь с автоматом, а если пытаешься хоть что-то сказать начинаются сыпаться угрозы, хамство и оскорбления. такие звонки поступают с телефонов 8-913-756-**-*0 и 8-913-91*-8*-**

Добрый день, zyf19!

Сообщаю Вам, что на основании указанных Вами сведений Банком была инициирована повторная проверка корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались. О результатах анализа Вы сможете узнать по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 55254. Уточнить результаты рассмотрения Вашей предыдущей претензии возможно по указанному выше номеру телефона.

Напомню, что уточнить актуальную информацию о состоянии Счета Клиент Банка всегда может при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты.
Сбербанк

Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью

Банк не соблюдающий законодательство РФ и 161 ФЗ
Т-Банк

Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью

Smart Glocal незаконно 2 раза списал по 10000. Как можно вернуть деньги?

Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью

Почему банк отказывается закрыть счет без правовых оснований?
Альфа-Банк

Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью

p2p 115фз получил
Сбербанк

Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью

Банки.ру издеваются над клиентом и нагло врут!!!

указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью

удержание денежных средств
Т-Банк

Здравствуйте! Я больше не хочу пользоваться банком, это мошенники, а не банк!!! Мне разблокировали карту после мно... Читать полностью

я клиент сбер первого и не могу закрыть сберегательный счет
Сбербанк

Здраствуйте, прошло уже очень много времени, а мы все в ожидании Читать полностью

Вклад и арест счетаа
Совкомбанк

Маргарита, мое почтение. Вы знаете, то что со мной произошло в Вашем банке это верх цинизма. У меня открыт вклад. п... Читать полностью

Обновление приложения альфа-банк и появившиеся долги постоянных клиентов
Альфа-Банк

Столкнулся с очень неприятной ситуацией,давно являюсь клиентом альфа банка,всегда был доволен,но недавно приложени... Читать полностью