Список вопросов
Ответ дан

Здраствуйте,я держатель класической кредитной карты банка Русский Стандарт с кредитным лимитом. Собственно…

Здраствуйте,я держатель класической кредитной карты банка Русский Стандарт с кредитным лимитом. Собственно возник такой вопрос, если я не внесу на счёт карты сумму задолженности по кредитному лимиту до назначенного срока,какие проценты будут начислены,и за какой срок я должен всё это погасить? К примеру деньги я вношу по 20 число месяца,сколько мне будет предоставлено времени для погашения и каковы проценты?

Добрый день, nAmID73!

Сообщаю Вам, что согласно Тарифному плану № 57/3 по Карте «Русский Стандарт Классик» плата за первый пропуск Минимального платежа составляет 500 рублей и взимается на третий день Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, в котором не был оплачен Минимальный платеж. Проценты за пользование кредитными денежными средствами по данной Карте начисляются по ставке 36% годовых. Тарифы по Картам «Русский Стандарт Классик» размещены на сайте.

Уточнить актуальную информацию по Счету Вашей Карты Вы можете в справочно-информационном центре Банка по номеру, который указан на обороте Вашей Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).

В том случае, если Вы хотели бы уточнить информацию по другой Карте, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер Договора. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обращение в банк в связи с 161-ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью

Дивизион «Забота о клиентах» списал 599 рублей и постоянно происходят эти списания, но до этого операции были не успешны тк деньги не храню на карте, что делать, вернут деньги?
Сбербанк

вернут деньги? Читать полностью

рассрочка озон
Ozon Банк

Сколько был льготный период в моем случае? Читать полностью

Отмените подписку пожалуйста

Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты  Читать полностью

+7 925 534-62-12 ваш номер?

+7 925 534-62-12 ваш номер? Читать полностью

Хотел узнать по поводу своего вопроса id744050 данные отправил на почту
Альфа-Банк

Отправлял вопрос 30.04 Читать полностью

Помогите я пенсионерка меня ... У меня финансовый трудности если вы не поможете вынуждена буду обратиться в государственную службу
Т-Банк

Самное все еще не связались жду все еще  Читать полностью

Изменился срок договора
Совкомбанк

Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Заблокировали карту за перевод ,уже пошла вторая неделя !
Т-Банк

Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью

Просто так заблокировали карты , хотя я ничего не делал
Сбербанк

Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью

01.05.2025 Другое