Я являюсь клиентом вашего банка и это мое очередное обращение к банку с просьбой помочь мне. Я прощу письменно уже который раз у банка найти какой то компромисс на счёт моих долгов, а их у меня не мало! Может это как то по другому называется у банка не компромис а реструктуризация, каникулы или еще как то… Я уже в течении нескольких лет выплачиваю свои кредиты исправно и без просрочек но в последние два месяца не получается и вряд ли получится в ближайшие пол года. Вначале моей кредитной истории мне одобрили не большую сумму я выплатила, а потом просила большую сумму и банк одобрил. Я поверила в себя и оформила еще одну кредитную карту и открыла свой не большой бизнес и все наладилось. Пока не случилось следующее: неожиданно для меня и всех кто меня знает я впервые забеременела в свои 43 года, это было великим счастьем! Может кто то и поймет меня. Но после этого пошли проблемы со здоровьем возраст + гипертоническая болезнь и. т.д По тихоньку начала ставить бизнес на второе место и мое дело прогорела. Я родила и стала матерью одиночной осталась жить с престарелой своей матерью (которая ушла из жизни восемь месяцев назад). Я решила не подводить банк который мне доверил и не хотела испортить свою КИ и решила что буду гасить кредит на кредит и так делала пока банк не перестал мне увеличивать лимит, и вот уже два месяца не могу платить по кредитам. И в общей сложности набрала у вашего банка и у других банков около 900 т. р из которых 170 т. р были использованы по назначению а остальные были потрачены на кредиты и проценты. Теперь мне каждый день звонят из ростовских номер женские голоса называют меня уголовницей, угрожают, грозятся что у меня ребенка отнимут (хотела бы взглянуть на того человека, который сможет отнять у меня ребенка, этот ребенок для меня все, и ради него я сделаю все и даже больше) обращаются по хамский, говорят что теперь
Добрый день, Maritta!
Сообщаю Вам, что Банк готов рассмотреть возможность снижения финансовой нагрузки. Для этого необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими факт нестабильного материального положения, с целью составления заявления с подробным изложением сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения такого заявления Банком может быть принято соответсвующее решение.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/ номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, либо в Заявлении, либо иным образом.
Вместе с тем для проведения внутреннего расследования в части корректности поступающих Вам звонков (сообщений) прошу Вас уточнить Ваши ФИО, номер Договора, на какие номера поступают звонки (сообщения), с каких номеров, даты/время звонков (сообщений).
Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью