Здравствуйте! 2 ноября заплатила по заключительному требованию всю сумму. Деньги обещали перевести на следующий день.
5 ноября пришла в отделение банка за справкой о погашении кредитной карты, в ответ услышила, что кредит по карте не погашен и справку не будут предоставлять. Звонила на горячую линию, в итоге мне сказали, что позвоните 14 ноября.
Я чего то не понимаю, что происходит?
Денег вашему банку я больше платить не собираюсь!!!!!
Свои обязательства перед банком я выполнила!
А если скажут, что еще должна, то я просто подаю в суд!!!
Добрый день, капри!
Сообщаю Вам, что на Счет Вашей Карты «РС Классик VISA» 02.11.2013 поступила денежная сумма для оплаты задолженности. Списание суммы в оплату Заключительного Счета-выписки осуществляется в последний день расчетного периода, в Вашем случае- 12.11.2013.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: после приема Банком заявления и возврата карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. Получить справку о закрытии Договора можно только после того, как Договор о Карте будет расторгнут.
Уточнять информацию о закрытии Договора рекомендую Вам после 12.11.2013. Для получения необходимых сведений Вы можете в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200/+7(495)748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа), либо в Отделении Банка (при наличии паспорта гражданина РФ).
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Подала письменное обращение об исключении пунка Домклик об увеличении ставки на 1% из договора. Банк... Читать полностью
осаго от 07.07 2025г компания Пари Читать полностью
10 числа каждого месяца у меня производится списание на погашение кредита (ипотеки). 10 сентября 2025 так же прошло... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрылся вклад. При переводе денежных средств с площадки Банки. ру с помощью СБП на свой же сч... Читать полностью
Скажите пожалуйста у вас есть новости по поводу выплаты дохода ! Исж верное решение выплачена только сумма которую... Читать полностью
Давний клиент сбера.На мой счет установили ограничения без объяснения причин. Подразумеваю что из-за компрометации,... Читать полностью
Еще раз, здравствуйте! Вы мне скорректировали график платежей, но сумма по процентам увеличилась еще больше. А, я... Читать полностью
В связи с нарушением условий договора № 12446989453 была повышена ставка 6 процентов из за не выполнения условия ак... Читать полностью
Когда ответите что-нибудь? Прошла уже неделя. Мне надо договор оформлять. Если вы не можете помочь с распечаткой до... Читать полностью
А как я должен был узнать, что нарушаю какие-то правила акции, если ваш специалист мне ничего о них не сказал ? и я... Читать полностью