Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 2 ноября заплатила по заключительному требованию всю сумму. Деньги обещали перевести на…

Автор
Гость
Пермь

Здравствуйте! 2 ноября заплатила по заключительному требованию всю сумму. Деньги обещали перевести на следующий день.
5 ноября пришла в отделение банка за справкой о погашении кредитной карты, в ответ услышила, что кредит по карте не погашен и справку не будут предоставлять. Звонила на горячую линию, в итоге мне сказали, что позвоните 14 ноября.
Я чего то не понимаю, что происходит?
Денег вашему банку я больше платить не собираюсь!!!!!
Свои обязательства перед банком я выполнила!
А если скажут, что еще должна, то я просто подаю в суд!!!

Добрый день, капри!

Сообщаю Вам, что на Счет Вашей Карты «РС Классик VISA» 02.11.2013 поступила денежная сумма для оплаты задолженности. Списание суммы в оплату Заключительного Счета-выписки осуществляется в последний день расчетного периода, в Вашем случае- 12.11.2013.

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: после приема Банком заявления и возврата карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. Получить справку о закрытии Договора можно только после того, как Договор о Карте будет расторгнут.

Уточнять информацию о закрытии Договора рекомендую Вам после 12.11.2013. Для получения необходимых сведений Вы можете в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200/+7(495)748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа), либо в Отделении Банка (при наличии паспорта гражданина РФ).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Страховка по ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. Подала письменное обращение об исключении пунка Домклик об увеличении ставки на 1% из договора. Банк... Читать полностью

у меня не начислились балы от страховой компании оформил осаго и ничего не начислили почему? оформлена наверное в июле на год о до 6 июля на год

осаго от 07.07 2025г компания Пари Читать полностью

Неправильное предоставление справки об уплаченных процентах
Сбербанк

10 числа каждого месяца у меня производится списание на погашение кредита (ипотеки). 10 сентября 2025 так же прошло... Читать полностью

Ошибка перевода. Не проводится перевод с Банки.ру на свой счет в другом банке.

Добрый день. Сегодня закрылся вклад. При переводе денежных средств с площадки Банки. ру с помощью СБП на свой же сч... Читать полностью

Доход от Совкомбанк жизнь ( Уралсиб жизнь )

Скажите пожалуйста у вас есть новости по поводу выплаты дохода ! Исж верное решение выплачена только сумма которую... Читать полностью

Блокировка счета без объяснения причин
Сбербанк

Давний клиент сбера.На мой счет установили ограничения без объяснения причин. Подразумеваю что из-за компрометации,... Читать полностью

Ипотека. График платежей
Сбербанк

Еще раз, здравствуйте! Вы мне скорректировали график платежей, но сумма по процентам увеличилась еще больше. А, я... Читать полностью

Возможно ли вернуть ставку на 3 процента В связи с нарушением условий договора № 12446989453
Совкомбанк

В связи с нарушением условий договора № 12446989453 была повышена ставка 6 процентов из за не выполнения условия ак... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Помощь с распечаткой договора
Альфа-Банк

Когда ответите что-нибудь? Прошла уже неделя. Мне надо договор оформлять. Если вы не можете помочь с распечаткой до... Читать полностью

Неправомерное списание за T-Premium
Т-Банк

А как я должен был узнать, что нарушаю какие-то правила акции, если ваш специалист мне ничего о них не сказал ? и я... Читать полностью

19.09.2025 О банке