Список вопросов
Ответ дан

Позвонил в контакный центр РС. Задал вопрос о перевыпуске карты American Express на карту с чипом. Два…

Автор
Гость
Москва

Позвонил в контакный центр РС. Задал вопрос о перевыпуске карты American Express на карту с чипом. Два раза переспросил у оператора не заблокируют ли текущую карту. Оператор подтвердила, что карта не будкт заблокирована до момента активации новой карты. Я попросил оформить перевыпуск карты. В результате карту заблокировали в этот же день и теперь мне говорят что перевыпуск займет 21 день. Почему оператор предоставил неправильную информацию и как ускорить выпуск карты?

Добрый день, selesh3!

Сообщаю Вам, что после оформления заявки на перевыпуск Карты она может быть заблокирована. Так при обращении в справочно-информационный центр Банка Вами была указана причина перевыпуска — подозрение в компрометации. По данной причине Карта была заблокирована. Если причиной перевыпуска Карты является окончание срока ее действия, в данном случае Карта не блокируется, и Вы можете продолжать ее использование до последнего дня срока её действия.

Сообщаю Вам, что 11.11.2013 Ваша Карта «Дистанц. Aeroflot AmEx Gold Card RUR» поступила в выбранное Вами Отделение Банка. Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ и старой Картой для ее получения.

Дополнительно отмечу, что при получении Карты с чипом к ней также прилагается ПИН-конверт. В том случае если к Вашему визиту ПИН-конверт не поступит в офис, Вы сможете сформировать его дистанционно, обратившись по номеру 8-800-200-94-49. При этом необходимо назвать коды доступа и звонить с номера телефона, который Вы указали в Анкете. Если Карта оборудована чипом, необходимо завершать процедуру формирования ПИН-кода проведением операции по Карте в банкомате Банка (например, бесплатную операцию по запросу баланса).

Также уведомляю Вас о том, что Банком будет проведена проверка корректности работы сотрудника справочно-информационного центра нашего Банка. Информацию по данной проверке можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 61990.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Основание блокировки всех счетов?!
Сбербанк

мы рассмотрели ваше обращение №250919-7001-344149 от 19.09.2025. Вы обратились с просьбой разблокировать СберБанк О... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Заблокировали дистанционное обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте. Мне по неизвестным причинам заблокировали доступ в интернет-банкинг и теперь я вынужден за любыми опе... Читать полностью

Воровство денег банком
Ozon Банк

Варвара, если как вы утверждаете, что у меня уведомления были включены при активации карты, хотя я всегда их сразу... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Можно ли застраховать автомобиль или продлить страховку на месяц или на три так как планироваться продажи автомобиля в ближайшее время
ОТП Банк

Текст вопроса написан выше Читать полностью

21.09.2025 ОСАГО
Озон банк не хочет отдавать деньги
Ozon Банк

Я, Иванов Кирилл Васильевич, недолго пользовался озон банком, потому что Мне заблокировали счёт и просят документы... Читать полностью

Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки.
Сбербанк

Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки.
Сбербанк

Прошу банк: Расторгнуть подписку "Домклик Плюс" без повышения процентной ставки; Вернуть все средства, списанные за... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Premium от Т-Банка..
Т-Банк

22 июля 2025 года появился повышенный кэшбек,и бесплатная подписка на 2 месяца Т-Банк premium.Подключив по ошибке,... Читать полностью

21.09.2025 О банке
Почему отказывают в открытии бизнес счета.
Ozon Банк

Здравствуйте. Открыла магазин в Озоне, для работы нужен расчетный счет. В конце регистрации Озон банк пишет, что се... Читать полностью

Заблокировали карту.
Ozon Банк

Заблокировали карту прошло 72 часа теперь ждать еще 72. Чат не отвечает вообще только через 72 присылает отписки до... Читать полностью