Список вопросов
Ответ дан

Вечер добрый, Я являюсь пользователем услуг Вашего банка уже длительное время,а именно более 5 лет...

Автор
Гость
Уфа

Вечер добрый, Я являюсь пользователем услуг Вашего банка уже длительное время,а именно более 5 лет. Кроме кредитной карты Вашего банка открытых кредитов не имею. Постоянно пополнял и закрывал кредиты полностью. В личном кабинете интернет банка мне пришло персональное предложение от банка, оформление карт это Американ и Аэрофлот экспресс ГОЛД, я прочитал условия, документы, увидел что процентая ставка 29% годовых, против нынешних 36% увидев выгоду решил заполнить заявку и отправить. Я получил моментальный отказ по двум картам, не прошло даже 30 секунд как мне отказали, поразился оперативности, ну да ладно. Однако банк в одностороннем порядке увеличил мне лимит кредитной карты на _______________. Я же хочу как постоянный клиент, а даже не просто постоянный а лояльный клиент Вашего банка получать от Вас персональное предложение с пониженной процентной ставкой до 29% годовых. Прошу Вас посодействовать в решение данного вопроса.

Добрый день, ilgiz_ufa!

Для предоставления корректного ответа на Ваше обращение прошу уточнить Ваши ФИО и дату рождения.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия). 

С уважением, 
 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
РСХБ не может закрыть счет 7 лет
Россельхозбанк

РСХБ отказывает в закрытии счета , которым не пользуюсь более 7 лет , продиваю в другой городе более 7 лет , требую... Читать полностью

Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Ну а зачем тогда писать что 19 процентов до 27 октября и вводить людей в заблуждение? Почему сразу не сказать что:... Читать полностью

Блокировка счета юмани
Яндекс Банк

Здравствуйте. Заблокировали счёт . Были переводы ,в связи с внезапной смерти супруга ,о чем была информация передан... Читать полностью

Блокировка банка сбер

Здравствуйте заблокировали Сбер карту не понимаю почему пожалуйста разблокируйти очень люблю пользоВарся их банком... Читать полностью

Разблокировать ВТБ онлайн
ВТБ

Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый?  Читать полностью

Почему не работает сервис банка для самозанятых?
Россельхозбанк

Здравствуйте! Ранее я писала про проблему с активацией дебетовой карты. Ответа от вас я не дождалась, 19.09.2025 по... Читать полностью

Справка об остатке по счету в Газпромбанке

Добрый день !Мне необходима Справка о доступном остатке на счете по дебетовой (зарплатной) карте на 01.09.2025Через... Читать полностью

Блокировка банковских карт
Сбербанк

Добрый день! У меня возникла неприятность с картой Сбербанка, она оказалась заблокирована. У меня есть подписка на... Читать полностью

Лучшие кредитные карты онлайн
Россельхозбанк

бробанкбанкироссравниТ-банк Читать полностью

Здравствуйте не понимаю почему заблокировали карты можете пожалуйста разблокировать, продавал скины в кс го больше не буду заниматься такой деятельностью извините не знал что нельзя

Здравствуйте не понимаю почему заблокировали карты можете пожалуйста разблокировать, продавал скины в кс го больше... Читать полностью